AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2003, 07:57   #1  
renat is offline
renat
Участник
Аватар для renat
 
142 / 12 (1) ++
Регистрация: 14.10.2002
? Письма напоминания ???
Для чего нужны ПМ ?
Когда они формируются ? (у меня не получается создать ПМ)

Подскажите
Старый 08.01.2003, 11:27   #2  
Yuri is offline
Yuri
Участник
 
10 / 10 (1) +
Регистрация: 30.11.2001
:( письма - напоминания
Письма напоминают, например, дебиторам о наступлении срока погашения задолженности. Возможны версии писем, от мягких - пара дней просрочки оплаты, до "конкретных" (типа, направляем документы в арбитраж или "тихо шинами шурша, крыша едет не спеша" ). Кстати, в документации об этом всё написано.

P.S. Если не секрет, зачем Вы пытались создать письма, даже не зная, для чего они нужны. Представляю подобный энтузиазм и его последствия при изучении свойств и возможностей нелегально приобретенного самолета (в противном случая всегда есть мануалки, внедренцы-партнеры, тех.задание или бизнес-потребности, наконец).
Старый 09.01.2003, 06:17   #3  
renat is offline
renat
Участник
Аватар для renat
 
142 / 12 (1) ++
Регистрация: 14.10.2002
Вообще-то я готовлюсь к GNAD
а там есть вопросы по письмам-напоминаниям...
вот я и хочу разобраться как и когда они формируются - а в документации ничего я не нашел...
если бы кто - нить написал в 3-4 шагах как создать ПН был бы очень признателен
Старый 09.01.2003, 11:03   #4  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
В профилях разноски клиентов галка «Письмо-напоминание» на закладке «Права на таблицы» для соответствкющего профиля разноски стоит?

Серии документов писем напоминаний настроены? Для соответствующего профиля разноски они указаны?

Просроченные оплаты в вашей базе есть?

А какую доку вы читаете? Вообще там написано далеко не все, но задаваемые вами вопросы описаны относительно подробно.

Руководство пользователя по финансам. П 6.1 «Предварительные настройки для ведения расчетов с клиентами» подпункт «Как настроить печать писем-напоминаний и начисление штрафов». В редакции от 2.5 СП4 это с. 173. П 6.2 «Ежедневные операции» подпункт «Как напечатать письма-напоминания и начислить штрафы». На с. 207 (там же).

Рекомендую вам внимательней читать документацию, если вы хотите сдать ГНАД.

Удачи!
__________________
С уважением,
glibs®
Старый 09.01.2003, 12:29   #5  
renat is offline
renat
Участник
Аватар для renat
 
142 / 12 (1) ++
Регистрация: 14.10.2002
все зашибись...

получилось
Старый 30.06.2006, 16:19   #6  
Starling is offline
Starling
Участник
Дети Юза
 
530 / 76 (4) ++++
Регистрация: 20.10.2005
Адрес: Kiev
У меня следующий вопрос: каково назначение кодов - письма напоминания.
С одной стороны вроде и понятно:
Письмо - напоминание 1 –предупредили
Письмо - напоминание 2 – напугали, т.д.

Но почему их именно 4?
Что такое Коллекция - ?

При этом, на сколько я понимаю, существует только 4 последовательности кодов, которые могут быть использованы для серии. Почему так, тоже не понятно.

В документации я ни чего вразумительного по этому поводу не нашел.
Старый 30.06.2006, 16:46   #7  
EVGL is offline
EVGL
Banned
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
4,445 / 3001 (0) ++++++++++
Регистрация: 09.07.2002
Адрес: Parndorf, AT
На Западе считается, что ничего страшнее 4 уровня напоминаний быть не может. В 4 напоминании стоит обычно следующее: "Несмотря на многочисленные... Мы вынуждены... Ваше дело будет передано в кредитное агенство. Юрист." Действительно, после угрозы передать дело в суд можно только начать угрожать физической расправой.

К сожалению, после того, как письмо 4 уровня сформировано, больше их не создается. Я поэтому писал модификацию, чтобы после 4 уровня формировалось еще одно письмо 4 уровня и так до тех пор, пока не заплатит.
Старый 30.06.2006, 17:14   #8  
Starling is offline
Starling
Участник
Дети Юза
 
530 / 76 (4) ++++
Регистрация: 20.10.2005
Адрес: Kiev
Спасибо.
А что такое Коллекция? Это что-то хуже чем 4-ое письмо?
Старый 30.06.2006, 17:25   #9  
EVGL is offline
EVGL
Banned
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
4,445 / 3001 (0) ++++++++++
Регистрация: 09.07.2002
Адрес: Parndorf, AT
Цитата:
Сообщение от Starling
Спасибо.
А что такое Коллекция? Это что-то хуже чем 4-ое письмо?
Верно, перепутал, на самом деле уровней пять. Последний уровень - это "Коллекция", который еще хуже, чем 4 письмо. Перевод плохой просто. "Collection" в этом случае - это никакая не "Коллекция", а "Инкассо" или "Взимание", т.е. "братаны уже в пути".

Последний раз редактировалось EVGL; 30.06.2006 в 17:30.
Старый 30.06.2006, 19:01   #10  
Starling is offline
Starling
Участник
Дети Юза
 
530 / 76 (4) ++++
Регистрация: 20.10.2005
Адрес: Kiev
Спасибо за ответы.
Старый 06.07.2006, 17:05   #11  
Starling is offline
Starling
Участник
Дети Юза
 
530 / 76 (4) ++++
Регистрация: 20.10.2005
Адрес: Kiev
Ни когда не пользовался этой функциональностью, поэтому возникают вопросы по производительности.
Как долго будет происходить расчет писем напоминаний, если в сутки будет около 2000 проводок по CustTrans?
Запускать эту функциональность планируется ежедневно ночью, когда система практически не загружена. В аппаратной части я не силен, поэтому привести хоть какие то характеристики не могу.
Если можно то диапазон от… до.
Старый 07.07.2006, 16:37   #12  
Starling is offline
Starling
Участник
Дети Юза
 
530 / 76 (4) ++++
Регистрация: 20.10.2005
Адрес: Kiev
И еще вопрос в догонку, существует ли возможность автоматически разблокировать клиента, в момент регистрации от него оплат. Я так понимаю что нет.
Кто-то делал модификации в этом направлении?
Старый 07.07.2006, 17:35   #13  
VadimVN is offline
VadimVN
Участник
 
71 / 12 (1) ++
Регистрация: 21.11.2003
Цитата:
Сообщение от Starling
И еще вопрос в догонку, существует ли возможность автоматически разблокировать клиента, в момент регистрации от него оплат. Я так понимаю что нет.
Кто-то делал модификации в этом направлении?
Для этих целей сделали пакетное задание, которое периодически, раз в 10 мин, проверяет заблокированных клиентов на предмет наличия просроченной задолженности и разблокирует тех, у кого её нет. Работает уже достаточно давно.
Старый 07.07.2006, 17:41   #14  
Starling is offline
Starling
Участник
Дети Юза
 
530 / 76 (4) ++++
Регистрация: 20.10.2005
Адрес: Kiev
Цитата:
Сообщение от VadimVN
Для этих целей сделали пакетное задание, которое периодически, раз в 10 мин, проверяет заблокированных клиентов на предмет наличия просроченной задолженности и разблокирует тех, у кого её нет. Работает уже достаточно давно.
Еще два вопроса:
1. Данное пакетное задание - это ваша модификация?
2. Не страдает ли производительность в результате выполнения этой операции? заказы в системе регистрируются постоянно в течении дня с 9:00 до 18:00, что происходит с функциональностью заказов на продажу в момент выполнения этого задания?
Старый 07.07.2006, 18:07   #15  
VadimVN is offline
VadimVN
Участник
 
71 / 12 (1) ++
Регистрация: 21.11.2003
Цитата:
Сообщение от Starling
Еще два вопроса:
1. Данное пакетное задание - это ваша модификация?
2. Не страдает ли производительность в результате выполнения этой операции? заказы в системе регистрируются постоянно в течении дня с 9:00 до 18:00, что происходит с функциональностью заказов на продажу в момент выполнения этого задания?
Да, это наша модификация, производительность не страдает, проблем при работе с заказами не выявлено. Пакет работает по открытим проводкам по клиентам и только, поэтому времени занимает немного.
Единственное небольшое неудобство - временной лаг в 10 мин между разноской оплаты и снятием блокировки.

Последний раз редактировалось VadimVN; 07.07.2006 в 18:11.
За это сообщение автора поблагодарили: Starling (1).
Старый 10.07.2006, 10:18   #16  
Starling is offline
Starling
Участник
Дети Юза
 
530 / 76 (4) ++++
Регистрация: 20.10.2005
Адрес: Kiev
Спасибо.
Теги
письмо-напоминание

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Клиенты: письма-напоминания Arahnid DAX: База знаний и проекты 13 18.06.2007 11:18
Dundas.Mailler - Кодировка subject-а письма npokypatop DAX: Программирование 3 18.05.2006 18:40
письма-напоминания не создаются qwertyz DAX: Функционал 3 21.03.2006 11:14
Как указать отправителя при передаче письма через Mapi wit DAX: Программирование 1 14.01.2005 17:08
Предупреждение во время отправки письма ruslik DAX: Программирование 3 15.10.2004 17:31
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 02:08.