AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Прочие вопросы
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.03.2007, 01:48   #1  
ShadowFromXZone is offline
ShadowFromXZone
Участник
Аватар для ShadowFromXZone
 
288 / 0 (1) +
Регистрация: 29.09.2003
Внедрение программы Лояльности :-)
Бродил по нету и набрел на различные программы лояльности и их внедрение...
Интересно, а есть ли рейтинг таких систем, и есть ли в них MS CRM?
__________________
ERP - лохотрон для ТОП менеджмента :-) на большие бабки ;-)
Старый 10.03.2007, 13:37   #2  
ShadowFromXZone is offline
ShadowFromXZone
Участник
Аватар для ShadowFromXZone
 
288 / 0 (1) +
Регистрация: 29.09.2003
правильно ли я понимаю что такая тишина говорит о том что CRM внедряют чисто как софт а не как политику удержания/ привлечения клиентов..

т.е. внедряют в виде дорогого калькулятора ?
__________________
ERP - лохотрон для ТОП менеджмента :-) на большие бабки ;-)
Старый 15.03.2007, 12:29   #3  
amg is offline
amg
Участник
 
30 / 10 (1) +
Регистрация: 22.04.2005
Для начала, внедрение CRM как софт, очень неплохо. Программа позволяет систематизировать продажи, вести контроль за работой продавцов, маркетологов и сервис-менов.Дает возможность делать хорошие отчеты, а из них ПРАВИЛЬНЫЕ выводы. Это дает неплохой результат, если конечно с умом подойти к внедрению софта. Ну а после внедрения софта можно и НУЖНО внедрить CRM и как идеалогию всего предприятия в целом.
Старый 16.03.2007, 07:53   #4  
ShadowFromXZone is offline
ShadowFromXZone
Участник
Аватар для ShadowFromXZone
 
288 / 0 (1) +
Регистрация: 29.09.2003
Цитата:
Сообщение от amg Посмотреть сообщение
Для начала, внедрение CRM как софт, очень неплохо. Программа позволяет систематизировать продажи, вести контроль за работой продавцов, маркетологов и сервис-менов.Дает возможность делать хорошие отчеты, а из них ПРАВИЛЬНЫЕ выводы. Это дает неплохой результат, если конечно с умом подойти к внедрению софта. Ну а после внедрения софта можно и НУЖНО внедрить CRM и как идеалогию всего предприятия в целом.
Вобщем CRM внедряют как и ERP что бы автоматизировать бардак , а потом внедрить еще раз как иделологию.... одним словом в Россиии понятие ERP и CRM совершенно свое ;-)
__________________
ERP - лохотрон для ТОП менеджмента :-) на большие бабки ;-)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Внедрение Microsoft Dynamics(R)CRM3.0 Qubic Dynamics CRM: Прочие вопросы 1 19.11.2007 12:01
Внедрение MS CRM ipopov Dynamics CRM: Администрирование 5 07.06.2007 15:46
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 00:47.