AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2008, 06:38   #1  
gor0422 is offline
gor0422
Участник
 
34 / 10 (1) +
Регистрация: 15.01.2008
Проблемы с CRM v1.2
Добрый день может я и не к месту но у меня следующая проблема с CRM V1.2 может кто подскажет

1)Функции базы знании, создание статей базы знаний не доступны пользователям CRM. Только администратор системы может добавить новую статью но проблема и здесь - созданная статья не отображается в базе знаний и при поиске тоже хотя в табличку SQL инфа записывается.
2) В отчетах есть ссылка на "дополнительные отчеты по продажам" но их самих нет и не возможно их сгенерировать.

Возможно ли как то активировать эти функции для пользователей и может это зависит от лицензии на продукт CRM у меня на 5 пользователей открытая лицензия.
Старый 15.01.2008, 07:35   #2  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Подсказываю: обновляйтесь до 3.0 и не парьтесь!
Старый 15.01.2008, 07:38   #3  
gor0422 is offline
gor0422
Участник
 
34 / 10 (1) +
Регистрация: 15.01.2008
Подскажите это не возможно в версии 1,2 а только в версии 3,0 или можно все таки как то решить данную проблему?
Старый 15.01.2008, 08:57   #4  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Насколько я могу судить проблема заключается в недостаточности прав пользователей. Убедитесь, что у пользователей есть права на создание и просмотр статей базы знаний. В свете выходы 4 версии системы поддержка настолько старого семейства однозначно скоро прекратится. Обновляйтесь пока это еще возможно.
Старый 15.01.2008, 09:06   #5  
gor0422 is offline
gor0422
Участник
 
34 / 10 (1) +
Регистрация: 15.01.2008
юзерам пробовал давать все права результат нулевой... В чем проблем аникак не пойму может эта версия не поддерживает этой возможности,?
Старый 15.01.2008, 09:29   #6  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Не поддерживает поиск по базе знаний? Зачем тогда она вообще нужна?
Старый 15.01.2008, 09:58   #7  
gor0422 is offline
gor0422
Участник
 
34 / 10 (1) +
Регистрация: 15.01.2008
вот вот я тож так думаю наххююююа нужна такая прога и еще и ЛИЦЕНЗИОННАЯ чтоб так глючить ужас просто....
Старый 15.01.2008, 11:10   #8  
gor0422 is offline
gor0422
Участник
 
34 / 10 (1) +
Регистрация: 15.01.2008
хелп кто может
Старый 16.01.2008, 07:10   #9  
gor0422 is offline
gor0422
Участник
 
34 / 10 (1) +
Регистрация: 15.01.2008
Создавал новую роль и дал ей все возможные права, дал эту роль пользователю и результат нулевой "Дополнительные отчеты по продажам" не появились и в Базе знаний не активировано возможность создания статей и тем... Кто нибудь может сталкивался с такой проблемой в CRM v1.2 ,,,??? Уже не знаю, что делать может быть обновится до версии 3,0 вот поставил ее на тестовую машинку под админом База знаний работает на ура и все создается вот только нет лицензии и не могу протестить ее под юзерами.....
кто работал в версии 3,0 можете подсказать под учеткой пользователя нормально ли работает База знаний и есть ли пользователям создавать статьи там и просматривать "Дополнительные отчеты по продажам" в отчетах???
Старый 16.01.2008, 08:41   #10  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
База знаний на одной из инсталяций у меня тоже глючит, но про это даже статьи в KB есть. В моем случае это с SQL сервером проблемы. Что до "дополнительных отчетов по продажам", то их в этой версии вообще нет. В этой версии вообще другая отчетная система - она с Cristal Reports переехала на SQL Server Reporting Services.
Старый 16.01.2008, 09:23   #11  
gor0422 is offline
gor0422
Участник
 
34 / 10 (1) +
Регистрация: 15.01.2008
ссылки на статьи не могли бы дать???
Старый 16.01.2008, 09:32   #12  
gor0422 is offline
gor0422
Участник
 
34 / 10 (1) +
Регистрация: 15.01.2008
и по подробнее про глюки базы знании где можно найти официальное подтверждение а то надо как то аргументировать начальству. Заранее огромное спасибо!!!
Старый 16.01.2008, 10:54   #13  
gor0422 is offline
gor0422
Участник
 
34 / 10 (1) +
Регистрация: 15.01.2008
Не поскажете как настраивать в 1,2 этапы продаж и возможно ли это сделать в данной версии продукта если нет то в какой возможно?
Старый 16.01.2008, 15:11   #14  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Про ошибку SQL - cтатья базы знаний KB942597, но еще раз повторюсь это касательно CRM 3.0. Что до этапов продаж, то в 3.0 есть специальная утилита. Стоит на сервере, называется Workflow Manager. Как это делается в 1.2 не знаю.
Старый 17.01.2008, 06:56   #15  
gor0422 is offline
gor0422
Участник
 
34 / 10 (1) +
Регистрация: 15.01.2008
при открытии Workflow Manager выдается ошибка

You do not sufficient Microsoft CRM privileges to run the Workflow Manager. For more information, contact your system administrator.
и еще
The specified Microsoft CRM server is not responding. This might happen if it is currently unavailable or it is not a Microsoft CRM server.

захожу под админской учеткой этот сервис тоже запускается из под той же админской учетки......

Последний раз редактировалось gor0422; 17.01.2008 в 10:00.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Building Rich-Client Dashboards for Microsoft Dynamics CRM with Windows Presentation Foundation Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 31.03.2009 13:24
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: List Web Part for Microsoft Dynamics CRM 4.0 Deployment Scenarios Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2009 22:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Microsoft Dynamics CRM 4.0 Bookshelf Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 22.01.2009 04:46
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Reports for CRM 4.0 using SQL Server 2008 and Report Builder 2.0 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 11.11.2008 08:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Top 14 Microsoft Dynamics CRM Sites and Downloads Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 14.07.2008 13:05
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:00.