AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2008, 13:15   #1  
Bakai Madybaev is offline
Bakai Madybaev
Участник
 
201 / 16 (1) ++
Регистрация: 22.04.2008
Почему Прайс-лист и продукты вынесены в "Параметры"?
Почему Прайс-лист и продукты вынесены в "Параметры"?

В этом есть какая-то логика? Или же не заморачиваясь, подредактить SiteMap и вытащить их в продажи?

И общий вопрос: кто-нибудь внедрял Продажи в CRM?
Старый 29.12.2008, 13:29   #2  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Цитата:
Сообщение от Bakai Madybaev Посмотреть сообщение
Почему Прайс-лист и продукты вынесены в "Параметры"? В этом есть какая-то логика? Или же не заморачиваясь, подредактить SiteMap и вытащить их в продажи?
Справочники продуктов и прайсов настраиваются на уровне организации - MS видимо считает что нет необходимости отображать их среди прочих объектов.
Цитата:
Сообщение от Bakai Madybaev Посмотреть сообщение
И общий вопрос: кто-нибудь внедрял Продажи в CRM?
Странный вопрос CRM - это концепция ведения продаж. Сложно внедрить CRM и не затронуть этот модуль. Разве что в конторах занятых в сервисе...
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 29.12.2008, 18:12   #3  
Гуревич Денис is offline
Гуревич Денис
Участник
Лучший по профессии 2009
 
228 / 67 (3) ++++
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Bakai Madybaev Посмотреть сообщение
И общий вопрос: кто-нибудь внедрял Продажи в CRM?
Жги дальше! Спроси:
А здесь вообще кто-нибудь внедрял CRM?
За это сообщение автора поблагодарили: Артем Enot Грунин (1).
Старый 30.12.2008, 15:08   #4  
Bakai Madybaev is offline
Bakai Madybaev
Участник
 
201 / 16 (1) ++
Регистрация: 22.04.2008
В CRM Бизнес-партнер и Контакт являются объектами типа Клиент, к которым жестко привязаны множества дочерних объектов (обращения, возможная сделка, предложение, счет, заказ и т.д.).
Объект Интерес должен восприниматься как Потенциальный клиент.

Бизнес-партнер в нашем случае используется как Действующий клиент. Контакты - как контактные/ответсвенные лица и прочие.

Какое решение можно предложить, когда компания регистрирует Обращения от Потенциальных клиентов, обрабатывает Возможные сделки с Потенциальными клиентами, готовит Предложения для Потенциальных клиентов?

Какой объект все таки использовать в качестве Потенциального клиента? Интерес или Контакт?
Старый 30.12.2008, 15:57   #5  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
А вот это как вы решите. В каких-то схемах Интерес - это действительно холодная возможность и потенциальных клиент, в других он и вовсе не нужен и весь процесс начинается сразу с Возможной сделки. Два подхода друг друга дополняют, а не исключают. Нет смысла выбирать какой-то один, нужно понять бизнес клиента и написать вместе с ним регламенты, в соответствии с которыми разные процессы продаж будут начинаться либо с Интереса, либо со Сделки, или может быть даже сразу же с Предложения или Заказа.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 08.01.2009, 07:39   #6  
Bakai Madybaev is offline
Bakai Madybaev
Участник
 
201 / 16 (1) ++
Регистрация: 22.04.2008
Господа, вопрос:
Если мы все таки решили использовать Бизнес-партнер в качестве и Текущего клиента, и Потенциального клиента,
Можно ли как-то заюзать "Отношение", чтобы определить Наше отношение с данным контрагентом, а не отношение Клиент-Клиент?
Или же кастомным Pick-list'ом ограничиться?
Старый 08.01.2009, 16:02   #7  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Стандартный пиклист есть и даже на форме по умолчанию. "Тип отношений" называется, кажется.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Замена сущности "продукты" Juffin Dynamics CRM: Разработка 5 16.07.2008 09:27
Куда исчезает панель "Параметры" Артем Enot Грунин Dynamics CRM: Функционал 6 18.01.2008 10:13
Почему лучше использовать Microsoft CRM чем другие програмные продукты??? Nic Dynamics CRM: Прочие вопросы 20 29.01.2007 20:01
Письма в "Списки ожидания" - "Мои задачи" ДмитрийCол Dynamics CRM: Функционал 0 10.01.2007 09:46
Прайс Лист Сабитов Андрей Dynamics CRM: Разработка 4 10.10.2006 10:20
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 22:45.