01.02.2011, 12:12 | #1 |
Участник
|
Network access error при запусках бизнес-процессов
Добрый день.
Возможно кто-то сталкивался с проблемой : после запуска бизнес-процесса некоторые его экземпляры останавливаются с ошибкой 80044306 AsyncNetworkError. По идее, оно должно повторно автоматически запустится через определённый промежуток времени, но системное задание может находится с состоянии ожидания и несколько часов, а то и целый день. Это не подходит, там бизнес-процессы по созданию. Пробовал отслеживать через CRMDiagTool, я так понимаю, грешит на это : at WorkflowHost.OnWorkflowTerminated(Object sender, WorkflowTerminatedEventArgs args) at WorkflowRuntime.OnScheduleTerminated(WorkflowExecutor schedule, WorkflowTerminatedEventArgs args) at WorkflowRuntime.WorkflowExecutionEvent(Object sender, WorkflowExecutionEventArgs e) at EventHandler`1.Invoke(Object sender, TEventArgs e) at WorkflowExecutor.FireWorkflowTerminated(Exception exception) at SchedulerLockGuard.FireEvents(List`1 eventList, WorkflowExecutor workflowExec) at SchedulerLockGuard.Dispose() at WorkflowExecutor.RunSome(Object ignored) at WorkItem.Invoke(WorkflowSchedulerService service) at DefaultWorkflowSchedulerService.QueueWorkerProcess(Object state) at _ThreadPoolWaitCallback.WaitCallback_Context(Object state) at ExecutionContext.runTryCode(Object userData) at RuntimeHelpers.ExecuteCodeWithGuaranteedCleanup(TryCode code, CleanupCode backoutCode, Object userData) at ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state) at ExecutionContext.Run(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state) at _ThreadPoolWaitCallback.PerformWaitCallbackInternal(_ThreadPoolWaitCallback tpWaitCallBack) at _ThreadPoolWaitCallback.PerformWaitCallback(Object state) >Workflow terminated: {31CFAF10-DB2D-E011-8B08-00E0815B131D} - Microsoft.Crm.Workflow.Activities.StopWorkflowException at Microsoft.Crm.Workflow.Activities.StopWorkflowActivity.Execute(ActivityExecutionContext executionContext) at System.Workflow.ComponentModel.ActivityExecutor`1.Execute(T activity, ActivityExecutionContext executionContext) at System.Workflow.ComponentModel.ActivityExecutor`1.Execute(Activity activity, ActivityExecutionContext executionContext) at System.Workflow.ComponentModel.ActivityExecutorOperation.Run(IWorkflowCoreRuntime workflowCoreRuntime) at System.Workflow.Runtime.Scheduler.Run() Одна из возможных причин ошибки : The HTTP response fails with code HttpStatusCode.Unauthorized. Но после того, как восстанавливаешь вручную системное задание, всё срабатывает нормально. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема. |
|
08.02.2011, 18:15 | #2 |
Участник
|
По логам получается, что CRM зачем-то подключается на локалхост, при этом на 80ый порт, хотя он находится на 5555, и локалхост ему отказывает в подключении.
Описание следующее : No connection could be made because the target machine actively refused it 127.0.0.1:80 |
|
08.02.2011, 18:45 | #3 |
Консультант-джедай
|
Попробуйте проверить такие параметры http://www.sadev.co.za/taxonomy/term/7?page=3
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
Теги |
asyncnetworkerror, crm, workflow, бизнес-процессы |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|