12.03.2014, 11:33 | #1 |
Neti - поддержка АХ
|
Уведомление на email, если подошел срок Задачи
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, настроить стандартный Workflow, чтобы при наступлении срока Задачи, ответственному приходило уведомление на email. Версия - Microsoft Dynamics CRM Online 2013. Прикрепил скриншот формы, где задаются условия. Если ставлю "Срок" равно "Задача:Срок", то уведомление приходит сразу, хотя срок не равен текущей дате. Существуют ли динамические значения "Сегодня" или "Текущая дата"? Может быть, в CRM есть другие механизмы уведомлений при наступлении сроков? Заранее спасибо! |
|
12.03.2014, 12:20 | #2 |
Участник
|
В 4-й версии это делалось через условие ожидания и выглядело так:
Рабочий процесс - Таймаут - Равно - Задача:Срок Думаю в 2013 аналогично, нет сейчас под рукой чтобы проверить. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: clerk (1). |
12.03.2014, 12:29 | #3 |
Чайный пьяница
|
Посмотрите эту статью - http://social.technet.microsoft.com/...d-timeout.aspx
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: clerk (1). |
13.03.2014, 09:25 | #4 |
Neti - поддержка АХ
|
Спасибо Borisvil, a33ik!
Настроил по вашим советам. Заработало! |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|