|
![]() |
#1 |
Участник
|
У меня вот такие мысли.
Собственно, какие юзкейзы главной страницы? - Для новых посетителей: *узнать, куда он попал (выполняется не очень хорошо, я бы добавил небольшой подзаголовок вверху - "Форум про Ax, Nav и Microsoft Dynamics в целом") *узнать подробно куда он попал *узнать где еще можно получить интересующую его информацию - не неновых: *посмотреть, что нового в интересующих его разделах *написать сообщение *перейти к настройкам и прочему "посмотреть, что нового в интересующих его разделах " здесь я вижу две проблемы: во первых, разделы слишком длинные (я вижу много сообщений про которые и так знаю что они есть) во-вторых, взглядом не определишь, подраздел, к которому относится сообщение. Может стоит спереть представление у гугль ридер (там в начала сереньким - название ленты а потом уже заголовок) "написать сообщение" - я вижу список крупных ращзделов прямо на 1 странице, но не могу им воспользоваться для создания сообщений непосредственно. Хотелось бы видеть перечень подразделов прям в заголовке раздела, только в сокращенной форме (чтоб уместились в заголовке типа "Админ,Прогр,Функц") и какие-нибудь более бледные |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Пока хотелось бы сосредоточиться на следующих юзкейсах (отсортировано по убыванию приоритета): - те, кому интересна Аксапта - те, кому интересна MS CRM - те, кому интересен Навижин (пока таких надо отправлять на forum.mazzy.ru) - те, кто ищет работу по Аксапте - те, кто ищет работу по MS CRM - те, кто ищет работу по Навижину (пока таких надо отправлять на forum.mazzy.ru) - те, кто ищет специалиста по Аксапте - те, кто ищет специалиста по MS CRM - те, кто ищет специалиста по Навижину (пока таких надо отправлять на forum.mazzy.ru) - те, кто давно в теме и хочет просто потрепаться на тему Dynamics - те, кому небезразлична судьба форума Все эти группы в свою очередь по отношению к форуму подразделяются на: - новички - старожили форума Обрати внимание, что отношение к форуму ни в коем случае не проявляет квалификацию человека по предмету. Старожил может быть новичком, например, в MS CRM, а новичок может быть суперспецом по Аксапте. Кроме того, те, кому интересна та или иная система в свою очередь подразделяются на: - руководители проекта (пока мало) - консультанты, архитекторы - программисты - администраторы - пользователи (пока таких здесь очень и очень мало. Но как раз для них этот форум и может быть очень и очень полезным) - принимают решение о выборе и/или приобретении системы Информация на форуме в свою очередь подразделяется на: - вопросы и ответы - полученные извне темы (блоги и новости по dynamics) - курилка/детская - обсуждение форума Кроме того, информация может быть: - must read - текущие обсуждения, вопросы и ответы (возможно вопросы дублируют темы из must read) эти группы во многом пересекаются. Но есть и непересекающиеся группы. в первую очередь форум предназначен для "Использующих" в терминологии, которая используется в Концепция форума AXForum Как сделать форум более удобным для них, не забывая и об остальных? |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Отдельно хотелось бы ответить на это
Цитата:
Сообщение от belugin
![]() "написать сообщение" - я вижу список крупных ращзделов прямо на 1 странице, но не могу им воспользоваться для создания сообщений непосредственно. Хотелось бы видеть перечень подразделов прям в заголовке раздела, только в сокращенной форме (чтоб уместились в заголовке типа "Админ,Прогр,Функц") и какие-нибудь более бледные
http://axforum.info - первая страница http://axforum.info/forums/ - реальное деление на разделы Тогда отдельная группировка действительно упрощала. Но с тех пор 1. тематика форума расширилась до 3х систем, 2. на форуме появлялись новые разделы 3. и новые источники информации (rss). Попытки упростить структуру были Реструктуризация разделов? Реструктуризация разделов? (2) Но нужно идти дальше. Есть предложения, кроме обычных предложений для повышения юзабилити? Дело в том, что твое юзабилити-предложение неизбежно приводит к структурному изменению - блоки на первой странице должны совпадать с реальными разделами. Это единственный путь? Это единственно возможное предложение? |
|