|
![]() |
#1 |
Участник
|
1. Поддерживаю про резервы. В части "продажных" резервов желательно сразу дать резервировать на других складах / сайтах (даже если это первичная аналитика).
2. Поддерживаю про ГТД. 3. Хотелось бы доделать сторно и возвраты в части складских аналитик - в стандарте аналитики берутся из строк документов, а не проводок. В итоге сторнируем / возвращаем одну накладную, а аналитики возвращаются первые по очереди. 4. Нужно что-то делать с ценами и ценообразованием. Система в стандарте не рассчитана на ведение больших прайс-листов (разноска журнала цен - очень медленная, без прогресса и пакетного режима, и вообще мало похожа на разноску других журналов). Нормального изменения текущего прайса нет (см. ограничения разноски журнала + совсем простые базовые операции изменения). Ценообразования нет в принципе, хотя в дистрибуции без этого - никуда. 5.В сводном планировании сделать наконец нормальные "цепочки поставок" а не связь один склад - один склад пополнения. Тут же присоединюсь про альтернативные номенклатуры - стандарт даже "галку на тендере" не позволяет вписать ![]()
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
1. Резервирование по закупке по отрицательной немедленной поставке для сторнирования.
2. Контроль отрицательных остатков на дату (возможно и для резервов). 3. Разделение складcких аналитик на продажные, складские, общие для раздельного учета остатков по ним. 4. Добавить помимо финансовых сумм в проводках и остатках еще, физические и плановые. 5. Из радикального - прибить InventDim для ускорения работы и что бы избавиться от ограничения в 12 активных аналитик. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: natterru (1). |
![]() |
#3 |
Аманд
|
Галка Включать физ. операции должна помочь для физических сумм.
|
|
![]() |
#4 |
Banned
|
Цитата:
Не критично... универсального механизма все равно не сделаешь... Хотя... можно попробовать... т.е. некий бэкграунд таск, который будет заточен на перехват некоторых событий (СОМ-порт, событие от RFID-сервера или клиента - это допишем) и потом инициировать некое событие в каком-нибудь FormRun. не знаю, надо продумать. Но что-то улучшить можно, конечно. Стыдно - система не умеет работать ни со сканерами, ни с RFID, ни с весами, ни с принтерами штрих-кода (с последними - через жостарндартный драйвер, что дико)
|
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Интерес есть, огласите plz список где-нить в отдельной теме, да поподробнее.
|
|
![]() |
#6 |
Модератор
|
Ох... Столько пожеланий, что хочется сказать только одно: не поломайте!!
![]() 1. +100500 к fed: Цитата:
Цитата:
2. Не изобретайте велосипед. Если ни разу не делали, а хочется - спросите, мы подскажем. И посмотрите продукты других производителей - Oracle (OTM, SNO), SAP (SCM, EWM), JDA (i2 Technologies, Manugistics, E3, Intactix), IBM iLog. Хотя бы описания почитайте. И не старайтесь копировать, особенное красивые картинки или интеграцию с картами - сделайте нормальные базовые механизмы. Партнеры докрутят. 3. Разделите складское и продажное резервирование. Это очень верное пожелание fed'a. Тогда на продажу может быть зарезервирован товар, которые еще находится в производстве или в пути, или по лоту (и другой аналитике). Писал сам, намучался. 4. Сделайте механизм, который позволяет частично отгружать товар по условиям договора или настройкам клиента / заказа. Т.е. отгружать не более 50% по стоимости при оплате авансом 30%. и т.п. Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() Пожелание 1:= не игнорируйте внутренние документы Аксапты!= не делайте разные механизмы для печати внешних документов! (например, сейчас часть документов во встроенном генераторе, часть - в Excel)
= сделайте единый, управляемый и расширяемый механизм печати (поскольку часто в комплект добавляют сертификаты, лицензии, разрешения, доверенности и т.п.) Хочу обратить внимание - не надо делать эти дополнительные документы! дайте нам механизм куда их встроить Цитата:
Цитата:
Да ну, тоже не так критично. К тому же, будут новые финансы, наверняка по логистике будет какой-нить свой субледжер, как в Oracle, ну вот на него зачислишь, а потов в ГК соберешь, что тебе надо. И распределишь в соответствии с настройками и складскими проводками. А если будут маршруты и рейсы... да грузы... ![]() Цитата:
Ой! Ты представляешь, как все это может стрельнуть да по всей системе? ![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
Про разделение настроек, альтернативы - поддерживаю. Хотя альтернативы - очень сложная доработка, т.к. альтернатива может быть произведена, т.е. если у нас нет панели МДФ на 32мм, мы можем склеить 2 панели по 16мм или 4панели по 8мм, следовательно не просто альтернативная номенклатура, а спецификация... ой.. Нужно все переделывать. И автоматический расчет цены, и пересчет цены при изменении цены на входящий компонент, и систему скидок, и начисление в %... Я не говорю про управление циклом цены - от вывода на рынок до распродаж. Сделайте хотя бы нормальный прайс. Которым удобно пользоваться. Цитата:
Итак: 1.Не навреди. 2.Посмотри, как у других. 3.Не знаешь - спроси. Не понял - не лезь. 4. 5.Думай о простоте и элегантности. Групповые операции - один из вариантов. Удачи! Георгий. ex-Microsoft. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
Теги |
ax2012, пожелания, хотелка, ax7 |
|
|