|
![]() |
#1 |
Аксакал в отставке
|
Клиента обманывать не следует, так как это не выгодно даже в среднесрочной перспективе ни для компании, ни для персон.
Наш рынок все еще тесен (imho и останется таковым еще долго). Проекты как на ладони, тем более скандальные. Но... есть категория клиентов, которые предпочитают "варить кашу из топора". На самом деле приходится Клиентам платить все равно за все составляющие проекта или "каша не сварится" вовсе. Вот именно такая категория клиентов не только готова обманываться, но и требует (!), чтобы ее обманули. Примеры обмана: 1) сроки проекта - все хотят быстрее, чем у соседа, не смотря на то, что сосед "раньше в школу пошел"; 2) адекватность системы функциональным и техническим требованиям Клиента - особо часто встречается, когда инициаторами Проекта являются господа из ИТ-департамента Клиента или же когда Проект продавливается по откатной схеме; 3) разделение обязанностей на Проекте - как этого не хочет Клиент, но Систем управления "под ключ" не бывает, так как это Система класса "Человек-машина"; то есть хотите "под ключ" - нанимайте новый персонал (!); ложь консультантов/поставщиков/внедренцев заключается только в том, что они порою ограничиваются поставкой ПО, инсталляцией и обучением; 4) совокупная стоимость проекта - это как результат.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес"). |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Товара ноль, а деньги лишние | 4 | |||
Перечисление денег со счета банка на счет деньги в пути.Как правильно? | 1 | |||
Утром деньги вечером стулья | 5 | |||
Предпроектное обследование | 50 |
|