![]() |
#11 |
Administrator
|
Цитата:
Изначально опубликовано Роман Кошелев
Одни ищут способы "как сделать", другие -- оправдание "почему не делать" ![]() Цитата:
Изначально опубликовано Роман Кошелев
Есть масса подходов удовлетворить и пользователей и канал. Как пример (!) такая концепция Цитата:
Изначально опубликовано Роман Кошелев
Если пользователь тащит бегунок, чтобы наблюдать ползущие данные, то он будет готов к тому, чтобы: а. Эти данные будут поставляться ему медленно Цитата:
Изначально опубликовано Роман Кошелев
Пропущенные данные можно отображать так: Извините | эта строка не успела | загрузиться ![]() Цитата:
Изначально опубликовано Роман Кошелев
2. Если пользователь тащит бегунок, чтобы перейти куда-то или по причине "я тащусь от этого зрелища", то он может быть готов к тому, что: ... б. Не факт, что сами данные будут при этом показываться (а они и не нужны). Цитата:
Изначально опубликовано Роман Кошелев
Алгоритмы подстройки подобных вещей просты и расчитываются из тех соображений, что человек не в состоянии читать более 20 строк в сек, например. ![]() Цитата:
Изначально опубликовано Роман Кошелев
Вообще, всё это делается. Просто руки не дошли у них. У людей, пишущих сетевые игры с огромными виртуальными пространствами дошли. Да, кстати, не надо недооценивать программистов Navision (вообще, позиция "я умнее всех", по моему мнению, не самая лучшая). Очень может быть, что они пробовали сделать так, как Вы говорите (ну, не дословно, конечно, но что-то похожее может быть), и это их не удовлетворило. Мое мнение, ищите хорошее в том, что уже есть, не нужно выдумывать свое решение и говорить всем, как же было бы хорошо, если бы сделали так, как я говорю.
__________________
Not registered yet? Register here! Have comments, questions, suggestions or anything else regarding our web site? Don't hesitate, send them to me |
|
Теги |
интерфейс, как правильно, перспективы |
|
|