AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2013, 11:18   #1  
shel-001 is offline
shel-001
Участник
 
3 / 10 (1) +
Регистрация: 19.03.2013
Доброго времени суток всем,
у меня задача добавить казахский язык в список языков приложения для MD NAV 2009. Гранула соответсвующая есть в прайс листе (Kazahk- 4812-Category 3). Но какова сама процедура добавления и где можно об этом прочесть - я не знаю. У кого есть опыт, подскажите где рыть.
Старый 27.03.2013, 15:29   #2  
dmitrik is offline
dmitrik
Участник
 
4 / 10 (1) +
Регистрация: 15.09.2010
Привет, сразу скажу, что нет опыта с другими языками кроме ENU (да, обнадеживающее начало /> – я только подготавливал строки для перевода). Мы, для проверки наличия перевода, импортируем файл переводов: Tools -> Translate. Но, по идее, в твоем случае должен быть файл переводов (flm). Тогда его можно импортировать Tools->Language Module.
Посмотри здесь
__________________
Все сказанное – мое личное мнение.
Старый 28.03.2013, 15:12   #3  
apanko is offline
apanko
MCTS
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
1,164 / 139 (7) +++++
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
Сообщение от shel-001 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем,
у меня задача добавить казахский язык в список языков приложения для MD NAV 2009. Гранула соответсвующая есть в прайс листе (Kazahk- 4812-Category 3). Но какова сама процедура добавления и где можно об этом прочесть - я не знаю. У кого есть опыт, подскажите где рыть.
Три момента:

1. Язык клиентского приложения (справка)

2. Перевод объектов

3. Ввод данных


По порядку