12.11.2007, 09:55 | #1 |
Участник
|
Проблемы с правами доступа
У меня проблема с правами доступа я даю права для формирования финансового отчета а он ругается и выводит сообщение
* "Невозможно запустить LedgerBalanceSheetDimPrint из-за ограничений прав доступа к таблице CompanyInfo" * "Объект "ReportRun" не может быть создан Что мне делать подскажите. (я новичек в этом). |
|
12.11.2007, 10:01 | #2 |
SAP
|
найти пользователя под которым вы заходите, посмотреть к какой он группе пользователей принадлежит, для этой группе пользователей необходимо дать доступ на CompanyInfo "Данные о компании", это концептуально если что спрашивайте.
|
|
12.11.2007, 11:07 | #3 |
Участник
|
Спасибо у меня все получилось теперь у меня еще одна проблема:
* "Невозможно запустить LedgerBalanceSheetDimPrint из-за ограничений прав доступа к таблице TmpDimTransExtract. * "Объект "ReportRun" не может быть создан а что мне тут делать? |
|
12.11.2007, 12:03 | #4 |
Участник
|
Я и так даю доступ но у пользователя всеравно не формируется отчет
|
|
13.11.2007, 00:37 | #5 |
NavAx
|
В Ax3 в дереве прав временные таблицы не показываются, что бы дать к ним доступ надо дать доступ к ключу МодульTables, что, ИМХО, не верно. Я считаю, что наличие ключа на временной таблице - это скорее ошибка разработчика - и убираю с временных таблиц ключи.
|
|
13.11.2007, 08:48 | #6 |
Участник
|
Большое спасибо помогло, но это не стандартно.
Есть ли другие подходы к решению этих проблем? |
|
13.11.2007, 09:22 | #7 |
NavAx
|
|
|
13.11.2007, 11:17 | #8 |
Участник
|
Поддерживаю raz. На то они и временные.
|
|
13.11.2007, 11:27 | #9 |
Участник
|
Я нашел другой путь я в главной книге пункт "Таблицы" дал полный доступ и все заработало. Если ключи удалять то получается мы ламаем Аксапту. (но всеравно впринципе в случае срочной такой необходимости я думаю это можно использовать).
Спасибо еще раз за помощь!!! |
|
13.11.2007, 11:39 | #10 |
SAP
|
Цитата: