09.12.2005, 09:58 | #1 |
Участник
|
Способы оплаты клиента (Расчеты с клиентами\Настройки\Условия оплаты\Способы оплаты) вкладка формат файлов. Задаются форматы экспорта - это выгрузка платежей в файл (html, rtf, PDF, ASCII). Формат импорта это соответственно загрузка платежей.
Способы оплаты поставщик. (Расчеты с поставщиками\Настройки\Условия оплаты\Способы оплаты) вкладка формат файлов. Задаются форматы экспорта - это выгрузка платежей в файл (html, rtf, PDF, ASCII), откуда они загружаются клиент-банком. Формат возврата это соответственно загрузка платежей. Я правильно понимаю обмен данными с клиент-банк?(Выгрузка платежей в нужной форме для клиент-банка? Загрузка платежей в Axapta из системы клиент банк?) Это же какие то общие классы, а клиент-банк у каждого банка свой. Придется для каждого банка свой класс писать? и настраивать свой способ оплаты? Я знаю что отличие в системах Клиент-Банк есть. А в чем оно заключается, ведь платежное поручениее (рублевое) имеет стандартную утвержденную законодательством форму и изменению не подлежит? Подскажите в двух словах. Чем отличаются файлы для обмена информацией с системами Клиент-Банк.
__________________
Алексей |
|