Тема: Enchancement Plan
Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2009, 12:52   #3  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
процитирую себя же:
Т.е. тщательной аргументации не будет. Ни ссылок на документы, какие-либо фактические подтверждение своих слов, только "могу повторить себя же", "наверное", "возможно" и т.д. и т.п.
Смысл с такими аргументами влезать в дискуссию?

Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
кроме того, без активной подписки на enhancement plan КЛИЕНТ не может получить некоторые услуги от ВЕНДОРА. например, не может перевести лицензию на другое юр.лицо.
Неправда, можно перевести без активной подписки. Не далее как в декабре делал такую операцию, про EP никто и не заикнулся. И так было всегда, связи между подпиской на обновление и переводом лицензии никогда не было.

Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
не говоря уже о получении лицензии на новую версию в рамках enhancement plan.
Это правда, странно было бы давать возможность получить новую версию не купив подписку на обновление.

Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
С партнером. Но ни партнер, ни клиент не могут изменить условия этого договора по своему желанию.
Хорошо, договор с партнером.
Почему и какие условия договора между партнером и клиентом не могут субьеты договора поменять? Есть какая-то утвержденная MS форма договора, при отступлении от которой MS отказывает в продлении EP и не берет деньги?
Вы что пишете в договоре на EP в предмете договора? По этому пункту можно в личку ответить.

Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
По-моему, Да.
Хотя мои клиенты ни разу так не делали.
И не смогли бы, потому что у них нет доступа к Call Logging Tool, как и не было ранее к системе-предшественнице.

Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Но вы куда-то в сторону уводите.
enhancement plan платится майкрософту через партнера.
условия договора на enhancement plan диктуются вендором и не могут быть изменены по желанию партнера и клиента.
Опять таки, где эти условия договора, которые "диктует вендор", документ покажите пожалуйста. Можно в личку.
В каком документе кроме IPLA прописываются обязательства вендора перед клиентом, укажите пожалуйста.

А мне кажется что это Вы выдаете желаемое за действительное. Договорами, разгребанием конфликтных ситуаций в связке клиент-партнер-вендор, размещением заказов и пр. партнерской рутиной занимаюсь с 2002 года, так что не надо мне сказки про золотого бычка рассказывать
Юридически, кроме того, что написано IPLA ведор ни за что не отвечает и не несет никаких конкретных обязательств перед клиентом, кроме общедекларативных.

Вы понимаете хоть что такое Enchancement Plan для клиента? что конкретно он покупает, какие именно и кто именно несет обязательства перед клиентом в этом случае?

Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
в исходной ветке вы пытались доказать, что клиенту все равно с кем работать - с вендором или с партнером. Обосновывая тем, то партнер создает плотную обертку вокруг клиента. Но это не так.
А как?
Единственный вариант клиенту получить ответственным вендора за что-то, кроме прописанной в IPLA ограниченной гарантии, это заключить договор на внедрение и поддержку с Microsoft Dynamics Consulting.

mazzy, прежде чем обсуждать тему, которая имеет вполне четкие и закрепленные в документах понятия и обвинять собеседника во лжи, может стоит самому с этими документами ознакомиться, а?