AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.06.2008, 11:42   #1  
aloha is offline
aloha
Участник
 
30 / 12 (1) ++
Регистрация: 27.05.2008
:( CRM4, не отправляется почта
При отправке почты из СРМа, письмо в ОутЛук не приходит, а в панеле выходит окно-сообщение


Не подскажите, что сделать?! сообщение в сплывающем окне и то не влезло целиком, что сделать
Изображения
 
Старый 09.06.2008, 12:25   #2  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
Посмотрите Event Viewer (Windows)
Старый 09.06.2008, 13:24   #3  
aloha is offline
aloha
Участник
 
30 / 12 (1) ++
Регистрация: 27.05.2008
А в логах на удивление пусто
Старый 09.06.2008, 13:29   #4  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
Давай те уточним. у Вас CRM 4.0 ?
почты Вы отправляет из Web интерфейса от одного пользователя CRM - другому.
Было бы не плохо, если Вы опишите свою конфигурацию сети, можно без названия серверов :-)

Последний раз редактировалось Сабитов Андрей; 09.06.2008 в 13:33.
Старый 09.06.2008, 13:46   #5  
aloha is offline
aloha
Участник
 
30 / 12 (1) ++
Регистрация: 27.05.2008
Ок, попробую объяснить подробнее:
Версия 4ка
Почту шлю от себя и себе же из Веба (может в этом трабла?),
СМТП в ИИСе настроил, как рекомендовали в других постах:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: error02.GIF
Просмотров: 816
Размер:	18.7 Кб
ID:	3523  
Изображения
 
Старый 09.06.2008, 13:49   #6  
aloha is offline
aloha
Участник
 
30 / 12 (1) ++
Регистрация: 27.05.2008
ЗЫ: Аутлук 2007 и клиент стоят сервере СРМа -тестирую и не выходит
Старый 09.06.2008, 13:50   #7  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
для отправки почты из web клиента необходимо установить и сконфигурировать E-mail Router
Старый 09.06.2008, 14:37   #8  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Использование поиска похвально, но описанная выше настройка требовалась лишь для CRM 3.0.
В четвертой версии вся работа с почтой происходит при помощи компонента E-mail Router
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 07.08.2008, 14:50   #9  
Roman08 is offline
Roman08
Участник
 
93 / 29 (1) +++
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Украина; Житомир
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин Посмотреть сообщение
....
В четвертой версии вся работа с почтой происходит при помощи компонента E-mail Router
2 Aртем: А как же тогда понять наличие настроек в карточке юзера, где есть аутлук/ роутер/ почтовый ящик?
Название: 0015.bmp
Просмотров: 1036

Размер: 137.1 Кб
Я не смог найти в документации, в чем принципиальное различие между роутером и почт.ящиком. Ведь роутер и использует этот ящик для пересылки почты.
Старый 01.05.2012, 20:01   #10  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Цитата:
Сообщение от Roman08 Посмотреть сообщение
2 Aртем: А как же тогда понять наличие настроек в карточке юзера, где есть аутлук/ роутер/ почтовый ящик?
Речь шла о настройке SMTP Smart Host, в одном из первых сообщений. В 3.0 роутер использовался только для приема сообщений, отправка происходила напрямую через SMTP сервер. Теперь вся работа с почтой сосредоточена в двух узлах: Router или Outlook.
Цитата:
Сообщение от Roman08 Посмотреть сообщение
Я не смог найти в документации, в чем принципиальное различие между роутером и почт.ящиком. Ведь роутер и использует этот ящик для пересылки почты.
Боюсь что вы плохо искали! Даже в Implementation Guide есть несколько ссылок: http://technet.microsoft.com/en-us/l.../gg584024.aspx Разница в том, что роутер будет забирать почту из каждого ящика каждого пользователя (тогда ему могут потребоваться логины-пароли на этот ящик) или из одного выделенного (тогда вам придется решить задачу как положить туда все нужные письма).
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 20.06.2008, 08:59   #11  
Bakai Madybaev is offline
Bakai Madybaev
Участник
 
201 / 16 (1) ++
Регистрация: 22.04.2008
У нас стоит CRM 4.0. После того, как поменяли почтовый сервер - перестала отправляться почта.
E-mail router настроили под новые параметры почтовго сервера.
Почта в CRM поступает, но оттуда не отсылается.

В E-mail router'e при Проверке доступа - "Test access" на вкладке "Users, Queues and Forward mailboxes" пишет:

Цитата:
Name: mail@domain.com
Incoming Status: Succeeded

Server: mail.domain.com
Outgoing Status: Succeeded
в Самом неотправленном сообщении пишет:
Цитата:
The message delivery failed. It must be resubmitted for any further processing
.
или
Цитата:
The message has not yet been submitted for delivery. 8 attempts have been made so far.
Старый 20.06.2008, 17:49   #12  
Коротич Владимир is offline
Коротич Владимир
Участник
 
9 / 15 (1) ++
Регистрация: 17.01.2007
Странно видеть такой вопрос, тем более что в самом начале приведен ответ (в сообщении),
Для Outlook Client 4ой версии не нужно конфигурировать E-mail Router.
Для отсылки почты нужно:
1) настроить в профиле пользователя crm механизм работы с почтой.



2) Доступ на отправку почты, Оутлук, меню - CRM - Options - Email - Дать права на отсылку почты и проверку входящей
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CRM_user_ritght1.PNG
Просмотров: 784
Размер:	35.4 Кб
ID:	3544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: outlook_user_rights1.PNG
Просмотров: 681
Размер:	30.4 Кб
ID:	3545  

За это сообщение автора поблагодарили: Aleck (1), aloha (1), a33ik (2).
Старый 23.06.2008, 10:24   #13  
Bakai Madybaev is offline
Bakai Madybaev
Участник
 
201 / 16 (1) ++
Регистрация: 22.04.2008
Я извиняюсь, что не уточнил, но мы пользуемся не Outlook а веб-клиентом CRM.
Старый 23.06.2008, 11:48   #14  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от Bakai Madybaev Посмотреть сообщение
Я извиняюсь, что не уточнил, но мы пользуемся не Outlook а веб-клиентом CRM.
Без разницы, Выше у Владимира правильная инструкция
Старый 25.06.2008, 17:56   #15  
Talisman2005 is offline
Talisman2005
Участник
 
53 / 11 (1) +
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Украина, Киев
Как это без разницы, если не стоит Outlook Client, настроек что показаны на рисунке (в пункте 2) сделать нельзя.
Старый 25.06.2008, 18:28   #16  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от Talisman2005 Посмотреть сообщение
Как это без разницы, если не стоит Outlook Client, настроек что показаны на рисунке (в пункте 2) сделать нельзя.
См. первый скриншот, где выбирается способ отправки и инструкцию по настройке e-mail роутера.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Быстрые кампании и электронная почта Dissident Dynamics CRM: Функционал 16 30.10.2008 14:26
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: CRM4 Outlook Client – Issues and Fixes Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 07.08.2008 01:05
Не отправляется почта из MS CRM 3.0? Alexey-IT Dynamics CRM: Функционал 2 03.04.2008 16:51
Почта ЦРМ Сабитов Андрей Dynamics CRM: Администрирование 2 13.02.2007 23:03
Почта ходит только внутри домена Murphy Dynamics CRM: Функционал 0 02.05.2006 16:24

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 09:50.