AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2008, 08:59   #11  
Bakai Madybaev is offline
Bakai Madybaev
Участник
 
201 / 16 (1) ++
Регистрация: 22.04.2008
У нас стоит CRM 4.0. После того, как поменяли почтовый сервер - перестала отправляться почта.
E-mail router настроили под новые параметры почтовго сервера.
Почта в CRM поступает, но оттуда не отсылается.

В E-mail router'e при Проверке доступа - "Test access" на вкладке "Users, Queues and Forward mailboxes" пишет:

Цитата:
Name: mail@domain.com
Incoming Status: Succeeded

Server: mail.domain.com
Outgoing Status: Succeeded
в Самом неотправленном сообщении пишет:
Цитата:
The message delivery failed. It must be resubmitted for any further processing
.
или
Цитата:
The message has not yet been submitted for delivery. 8 attempts have been made so far.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Быстрые кампании и электронная почта Dissident Dynamics CRM: Функционал 16 30.10.2008 14:26
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: CRM4 Outlook Client – Issues and Fixes Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 07.08.2008 01:05
Не отправляется почта из MS CRM 3.0? Alexey-IT Dynamics CRM: Функционал 2 03.04.2008 16:51
Почта ЦРМ Сабитов Андрей Dynamics CRM: Администрирование 2 13.02.2007 23:03
Почта ходит только внутри домена Murphy Dynamics CRM: Функционал 0 02.05.2006 16:24

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 13:59.