AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.08.2011, 17:51   #1  
Briscard is offline
Briscard
Участник
 
40 / 10 (1) +
Регистрация: 28.06.2010
Запретить отслеживание для конкретного адреса
Здравствуйте. Давно мучает простая проблема, но только сейчас добрался...
У нас некоторые сотрудники получают по электронной почте сообщения от сервера при наступлении некоторых событий. Например: при любых изменениях в клиентской базе. Всего таких писем - тысячи в день. Кто-то ставит "Отслеживать в CRM" на подобное письмо, и в "действиях" и "очередях" появляются тысячи новых записей. Запрещать соотрудникам ставить трекинг на эти письма - не получается (сотрудников таких более десяти, кто-то нечаянно или по забывчивости ткнет в кнопку... и все).
Вопрос: как системно запретить отслеживать письма с конкретных адресов? Я не нашел нигде в документации такой возможности.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Запретить рассылку crmexpert Dynamics CRM: Функционал 3 02.02.2011 09:25
Два электронных адреса Ириска Dynamics CRM: Функционал 6 06.05.2009 08:51
не работает отслеживание почты CRM 3.0 zhenek Dynamics CRM: Функционал 9 05.04.2008 12:16
Отслеживание всей почты по клиентам Maxoon Dynamics CRM: Функционал 5 30.01.2008 09:56
Дата из E-mail, при отслеживание A.Prokopenko Dynamics CRM: Функционал 3 21.01.2008 13:57

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 11:01.