![]() |
#3 |
Участник
|
Спасибо, Артем.
Процесс я уже сделал. Кстати, периодичность его запуска - раз в неделю, чаще в стандартном функционале не получить, но плюс-минус это проблему решает. Только что, кстати, отыскал источник трабла: одна из сотрудниц поставила этот злосчастный адрес как основной и-мейл в одной из карточек "Контакты". Оттуда удалил и, похоже, отслеживание прекратилось. Но, учитывая, что это не первый раз, подозреваю, что и не последний... |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Запретить рассылку | 3 | |||
Два электронных адреса | 6 | |||
не работает отслеживание почты CRM 3.0 | 9 | |||
Отслеживание всей почты по клиентам | 5 | |||
Дата из E-mail, при отслеживание | 3 |
|