|
![]() |
#1 |
Участник
|
ответ
Цитата:
Сообщение от ppson
Можно поинтересоваться, чем функции "РП у клиента" отличаются от функций "РП у исполнителя" ?
Хотя может мое видение и устарело (надеюсь на это), по крайней мере, 3-4 года назад это было практически повсеместно. Последний раз редактировалось mur; 06.04.2006 в 16:47. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
А вот тут позвольте с Вами не согласиться. Не нужно обобщать всех внедренцев. С Ваших слов все, кто занимается внедрением на рынке ERP, заочно нужно записать в лузеры и в тех, кто решил по быстрому срубить денег. Если бы так было, то этот рынок давно бы уже развалился. С одной стороны почему руководители выбирают разные пути внедрения :
1 Если внедрять своими силами, то есть риск, что команда поднабравшись опыта и тем самым увеличив стоимость самих себя на рынке, уйдет на более высокую ЗП. А предприятие останется ни счем. 2. Если внедрять с помощью вендоров, то риск того, что все не обрубится на пол пути невелик, т.к. компании за один день не рождаются и не исчезают. Есть договор. Есть те, кто ответственен за результат. Есть ИМЯ у вендора, которое он ни в коем случае не стремится замарать. Это все ИМХО, но прошу, не нужно все грехи списывать на внедренцев и рассказывать всем что ВЫ лучше чем внедренец. Ни для кого не секрет, что внедрение ИС процесс трудоемкий, и зачастую требующий пересмотра ведения бизнеса. Но в любом случае и клиент и вендор должны стремится к одной цели, только так можно добиться результата!!! |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от garu
Это все ИМХО, но прошу, не нужно все грехи списывать на внедренцев и рассказывать всем что ВЫ лучше чем внедренец. Ни для кого не секрет, что внедрение ИС процесс трудоемкий, и зачастую требующий пересмотра ведения бизнеса. Но в любом случае и клиент и вендор должны стремится к одной цели, только так можно добиться результата!!!
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mur
Мы говорим, видимо, о разном: я, о том, что на качественное внедрение с привлечением веншних специалистов, как правило, не хватает денег, и поэтому я готова предложить альтернативу.
ЗЫ. Без обид - но из ваших ответов, к сожалению видно-что вы не полностью представляете работу руководителя со стороны консалтинга ![]() Последний раз редактировалось Галина; 07.04.2006 в 18:21. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Галина
Mur - так и пишите что вы претендуете на должность руководителя проекта со стороны клиента.
ЗЫ. Без обид - но из ваших ответов, к сожалению видно-что вы не полностью представляете работу руководителя со стороны консалтинга ![]() Насколько я понимаю, Вы рассматриваете только один сценарий ИТ проекта - запуск ИС: один проект и две команды. Первая это идеологи и профессионалы - привлеченные специалисты, вторая – то, что есть в наличии у предприятия на роль исполнителей. При этом каждая команда возглавляется своим РП и в этом сценарии Вы отводите мне роль РП команды предприятия. Я же рассматриваю автоматизацию и ИТ проекты в другом ключе: от задачи, за выполнение которой я полностью отвечаю, а не от того какой кусочек этой задачи в качестве исполнителя мне достанется. И не важно, какие функции и как будут распределены мной на проекте между внешними внедренцам и «своими» специалистам. В большинстве случаев, мне на проектах дорогостоящие внешние специалисты не нужны, я успешно обхожусь, не дорогими консультациями по отдельным функциям и силами сотрудников ИТ отдела и прочих служб предприятия. Причем ИТ проекты для меня это не только запуск системы, а это и возможность при помощи ИС выполнять ряд управленческих функций (управлять запасами, ассортиментом, фин. потоками, получать стат. данные, контролировать выполнение поставщиками договорных условий и т.д.) для чего собственно ИС и внедряется. |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mur
.
Причем ИТ проекты для меня это не только запуск системы, а это и возможность при помощи ИС выполнять ряд управленческих функций (управлять запасами, ассортиментом, фин. потоками, получать стат. данные, контролировать выполнение поставщиками договорных условий и т.д.) для чего собственно ИС и внедряется. ![]() Сорри-я больше не хочу вести переписку. Потому что мне кажется-что вы не внимательно читаете, то что вам отвечают. Вам про одно говорят-а вы другое отвечаете. Без обид-это лично мое мнение. |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mur
......... А далее классическая, на мой взгляд, схема внедрения ИС: предприятие принимает решение о внедрении -> договор на внедрение с компанией специализирующейся на этом -> абы какое внедрение, за те деньги, которые заплатил заказчик и "посадка заказчика на иглу" -> успех, флаги и транспаранты для внедряющей компании -> разочарование заказчика и поиск собственной команды -> переделка ИС собственной командой заказчика под действительно нужды предприятия. В итоге функции одинаковые, а вот соответствие результатов требованиям заказчика, как правило разное.
Хотя может мое видение и устарело (надеюсь на это), по крайней мере, 3-4 года назад это было практически повсеместно. Если брать непосредственно проект в Дикси, то он не укладывается в Вашу пессимистичную схему : [Очень много модулей неплохо работает; внедрял внешний консальтинг] (Хотя проектов,описанных Вами тоже достаточно ... ![]() |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Качество внедрения находиться в прямой зависимости от того как стороны подходили к контролю качества на проекте.
И не важно кто делал проект - свои или чужие
__________________
![]() |
|