28.06.2006, 09:10 | #1 |
Участник
|
Outbound mail in CRM 3.0
Доброго времени суток!
Собственно кто и как настраивает исходящую почту в црм? Virtual SMTP vs Exchnage? Вопрос назрел, потому что периодически сталкиваешься с тем, что исходящая почта ходит только внутри домена. |
|
28.06.2006, 10:04 | #2 |
Microsoft CRM Certified Professional
|
http://www.microsoft.com/downloads/d...DisplayLang=en Здесь довольно подробно описан вопрос Virtual SMTP vs Exchnage. И вообще о постовой функциональности с и без Exchnage.
Резюмируя: с использованием Exchange Router происходит интеграция на уровне почтовых ящиков (письмо должно появляться в "отправленых Outlook"), соответвенно по SMTP просто отправка. |
|
29.06.2006, 09:01 | #3 |
Участник
|
Тогда вообще не понятно. Я указывал в качестве сервера исходящих сообщений Exchange, однако сообщения в отправленых не появляются.
mystic, каким образом вообще участвует email router при отправке исходящей почты, ведь везде в документации сказано, что он используется только для входящей? |
|
29.06.2006, 14:49 | #4 |
Microsoft CRM Certified Professional
|
Да, погорячился, действительно email router учавствует только в получении (IG стр. 10-2). Перепутал, письма сохраняются в исходящих Outlook, если их отправлять как действия CRM.
Как обрабатывается исходящая почта: The following figure shows the outgoing e-mail process. The following process is used for outgoing e-mail messages: 1. An e-mail activity is created by using either the Microsoft CRM Web application or the Microsoft CRM 3.0 client for Microsoft Office Outlook®. 2. When you compose and send an e-mail message, you are actually composing it as an e-mail activity (the actual e-mail is created and sent by Microsoft CRM later in this process). 3. Microsoft CRM Server receives the e-mail activity. 10-2 Chapter 10 Planning Microsoft Exchange Server Microsoft CRM Outgoing Message Processing 4. Microsoft CRM Server generates an actual e-mail message and a tracking token that it appends to the subject line of the message. 5. Microsoft CRM Server sends the actual e-mail message (along with any attachments) to an associated Microsoft Exchange Server. 6. Microsoft CRM Server stores the e-mail activity. |
|
30.06.2006, 16:40 | #5 |
Участник
|
И тем-неменее в отправленных письма у меня создаются только тогда, когда создан из аутлук-клиента как действие црм, а из веба не фига. Плюс ко всему исходящая почта только внутри домена (тоже из веба). В чём дело не пойму! Причём письма идут через exchange, потому что stmp-сервис на самом црм-сервере я отключал, а письма всё равно отправлялись.
|
|
03.07.2006, 11:01 | #6 |
Участник
|
У меня происходила та же неприятность.
Письма, созданные в CRM из веб-приложения, можно отправлять ТОЛЬКО внутри домена. Доходят нормально. С маркерами. Те, что адресованы за пределы домена, не отправляются в принципе, при нажатии кнопки "Отправить" выдается ошибка генерации маркера CRM. Службу SMTP на сервере CRM включал и отключал - без разницы. Роутер на Exchange стоит и нормально работает - он создает действия CRM для ВХОДЯЩЕЙ почты, поэтому на отправку влияет вряд ли. Да и без него тоже почта наружу не уходила. Решение пришлось отложить - просто не представляю, где искать. Если удастся разрешить проблему с отправкой - дайте знать, плиз... P.S. Что НЕ сделано у меня: DNS-сервер (Win2000Server) стоит в Mixed mode. Сервер CRM/SQL - Win2003Server. Сервер DNS/Exchange - Win2000Server. |
|
06.07.2006, 11:40 | #7 |
Участник
|
Проблема разрешилась. При установке ЦРМ надо было поставить отправку почту через exchange, используя Basic Autorisation с логином/паролем доменного пользователя, потому что внутренние политики домена запрещают отправлять сообщения от анонимного пользователя. Правда пока не понятно почему письма отправленные из веб-интерфейса не попадают в отправленные в почтовом ящике. Буду разбираться.
|
|
06.07.2006, 11:58 | #8 |
Участник
|
А логин/пароль доменного пользователя использовался тот же, что и при установке CRM/SQL (я делал так)? Какие-либо дополнительные настройки в Exchange Server для почтового ящика данного пользователя (кроме как по умолчанию) делались?
|
|
07.07.2006, 16:37 | #9 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Murphy
А логин/пароль доменного пользователя использовался тот же, что и при установке CRM/SQL (я делал так)? Какие-либо дополнительные настройки в Exchange Server для почтового ящика данного пользователя (кроме как по умолчанию) делались?
|
|
|
|