AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Прочие вопросы
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2006, 12:12   #1  
Paolo is offline
Paolo
Участник
Аватар для Paolo
 
76 / 11 (1) +
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Москва
Инструкция пользователя
Добрый день!
Пишу инструкцию пользователя CRM 3.0ю

Есть ли у кого-нибудь пример?
Прежде всего интересует структура и методолгия документа.

Павел
__________________
тел. 8(916) 411-4006
Старый 19.07.2006, 12:07   #2  
amg is offline
amg
Участник
 
30 / 10 (1) +
Регистрация: 22.04.2005
тоже сейчас разрабатываю инструкцию для пользователей CRM 3,0.
Если кто уже делал подобное поделитесь плиз...
Старый 20.07.2006, 15:20   #3  
Haanza is offline
Haanza
Участник
 
11 / 12 (1) ++
Регистрация: 19.07.2006
в CRM 3.0 уже есть отличная электронная справка привязанная в разрезе конкретных бизнес-процессов и экранных форм

имеет смысл просто переправить готовую справку и добавить к ней часть касающуюся дополнительных объектов и функционала

во многих случаях проще научить пользователя работать с электронным вариантом, чем раздавать многостраничные талмуды в печатном виде

структура встроенной справки определяется в XML документе - все достаточно удобно получается
при необходимости можно переверстать её в бумажном виде, но все же удобнее, в том числе для конечных пользователей делать справку в электронном виде
Старый 20.07.2006, 15:29   #4  
Haanza is offline
Haanza
Участник
 
11 / 12 (1) ++
Регистрация: 19.07.2006
А вообще согласно процессного подхода есть смысл придерживаться цепочки:
"бизнес-процесс -> сценарий тестирования -> справка" тогда нет необходимости каждый документ делать с нуля и терять время - можно пользоваться результатами предыдущего этапа
__________________
компания "АйТи", консультант
e-mail: VSemenov@it.ru
тел.: +7 (495) 974-79-79 (доб. 1202)
Старый 20.07.2006, 16:16   #5  
Paolo is offline
Paolo
Участник
Аватар для Paolo
 
76 / 11 (1) +
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Москва
В моем случае, талмуд должен иметь место быть
__________________
тел. 8(916) 411-4006
Старый 20.07.2006, 16:46   #6  
Haanza is offline
Haanza
Участник
 
11 / 12 (1) ++
Регистрация: 19.07.2006
Цитата:
Сообщение от Paolo
В моем случае, талмуд должен иметь место быть
Тогда можно группирровать автоматизированные процессы по функциональным группам, соответственно ролям пользователя, сверстать Word файл из существующей электронной справки, внести корректировки и добавления, согласно специфики Заказчика.

В принципе основная исходная информация уже есть в электронном виде.
Как то так.
__________________
компания "АйТи", консультант
e-mail: VSemenov@it.ru
тел.: +7 (495) 974-79-79 (доб. 1202)
Старый 26.07.2006, 18:10   #7  
Paolo is offline
Paolo
Участник
Аватар для Paolo
 
76 / 11 (1) +
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Москва
спасибо, думаю частично поможет
__________________
тел. 8(916) 411-4006
Старый 27.07.2006, 11:47   #8  
SidAnn is offline
SidAnn
Участник
 
31 / 11 (1) +
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: moscow
Пишу инструкцию пользователя CRM 3.0

Есть ли у кого-нибудь пример?
Прежде всего интересует структура и методолгия документа.

Вариантов несколько. Можно и по ролям но это скорее актуально для регламента работы в системе. Для инструкций работы с ситемой стоит от функционала отталкиваться. Как вариант можно разбить по модулям (условно)
- Работа с информацией по модулю Продажи
- ... Сервис
- ... Маркетинг
Или от работы по объектам системы:
- Создание, заполнение (работа) и удаление объекта Контакт, Организация...

Определитесь четко с тем, кому нужна будет эта инструкция :
- если это новички и просто пользователи системы, то описывайте верхний слой функционала: открыть, закрыть, сохранить и т.д. (у меня лично это с скрин-шотами занимает станиц 50)
- если пользователи работали с предыдущими версиями, то опишите только изменения (вполне достаточно)

А если все же по ролям, то я выделила бы три группы:
1. администратор системы (0,5 страницы ЗАПРЕТОВ!!!
2. пользователи (весь функционал для работы)
3. руководство (работа с Отчетами и Действиями, как правило)
Старый 06.02.2008, 14:03   #9  
Dissident is offline
Dissident
Вопрошающий
Аватар для Dissident
 
210 / 24 (1) +++
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: Тюмень
Я думаю актуально сейчас просто давать юзерам в зубы книжку "Microsoft CRM. Первые шаги" + адаптацию под конкретные БП контроы.
А системщикам - хелп + частично книжку "Microsoft CRM для профессионалов". Желательно в оригинальном аглицком издании
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Сообщение от другого пользователя SKYNET! Dynamics CRM: Администрирование 38 22.04.2011 11:19
Ошибка после изменениями имени пользователя в AD sergeyjb Dynamics CRM: Администрирование 20 29.10.2008 18:27
Почему WhoAmIRequest возвращает пользователя SYSTEM tatra Dynamics CRM: Разработка 5 15.11.2007 16:14
Создание пользователя через SDK Tigra Dynamics CRM: Разработка 1 18.10.2005 18:27
Добавление нового пользователя nasty_C Dynamics CRM: Администрирование 2 29.09.2005 17:37

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 11:19.