![]() |
#8 |
Шаман форума
|
Цитата:
По идее должно бы быть так - купили решение, далее качество решения определяется тем, как быстро и эффективно оно может решить некие проблемы (то есть оченка по определению объективна, несмотря ни на какую рекламу). Если по факту выходит, что оценка может быть тем выше, чем большие рекламные усилия прилагает поставщик системы (независимо от реального эффекта по отношению к проблемам у заказчиков) - значит...значит сами проблемы заказчиков на самом деле надуманы? То есть на самом деле никаких проблем нет, а есть только некие надуманные сложности, которые можно нейтрализовать маркетинговыми заклинаниями? Это есть очень интересная мысль. Это означает, что по определению никакая система не сможет поднять эффективность бизнеса, а если такое иногда происходит - то по причинам, мало связанным с системой (похоже на "эффект плацебо" в медицине, когда больной выздоравивает, принимая "пустую" таблетку, не содержащую лекарства). То есть лучшее, на что можно расчитывать при внедрении любой системы - это то, что сам процесс внедрения будет играть роль некоего стрессового фактора, который мобилизует силы организации, и позволит перестроить свои процессы более эфективным образом. Но из этого так же следует и другой вывод - все равно, какую систему внедрять....Что, собственно, тоже подтверждается практикой. В худшем же случае (или в наиболее типичном) организация продолжает жить так же (с примерно той же степенью эффективности), но в полной уверенности, что жить стало лучше. И все действительно довольны.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: fed (1). |