![]() |
#161 |
MCTS
|
может опять сочетание флагов?
|
|
![]() |
#162 |
MCTS
|
заметил один минус: на моем компе в котором видеокарта раз в 100 мощней чем на работе, этот треугольник вращается намного быстрей....
нашел решение Timer = this.setTimeOut("updateTimer", 0); нужно Timer = this.setTimeOut("updateTimer", 1); // где 1 - интервал перерисовки в мс Заметил одну особенность: если функция не получает никаких параметров, это нельзя указывать в ее определении, иначе ошибка о количестве аргументов: Цитата:
_glLoadIdentity = new DLLFunction(_winApiDLL, 'glLoadIdentity');
_glLoadIdentity.arg(ExtTypes::void); _glLoadIdentity.returns(ExtTypes::void); ОШИБКА Цитата:
_glLoadIdentity = new DLLFunction(_winApiDLL, 'glLoadIdentity');
// _glLoadIdentity.arg(ExtTypes::void); _glLoadIdentity.returns(ExtTypes::void); НОРМАЛЬНО Последний раз редактировалось Eldar9x; 01.12.2006 в 17:59. |
|
![]() |
#163 |
Участник
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
#164 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Eldar9x
Какой толк от такого компилятора (...или интерпретатора), если его нельзя использовать в полной мере (я имею ввиду программирование)....
![]() |
|
![]() |
#165 |
MCTS
|
я вот новичок, мне еще сертификацию здавать кстати по программированию, так что как мне кажется это помогает мне обучаться на этом языке программирования. Стал было уж сомневаться в серьезности языка, но вот вроде получилось - задача решена, средствами самой среды, без стороних библиотек в чем и была цель
|
|
![]() |
#166 |
MCTS
|
Вообще то нужно еще решить проблему вывода на основное окно
![]() |
|
![]() |
#167 |
MCTS
|
получилось, вывести на главный фрейм, но с косяками:
X++: Цитата:
m_hWnd = WinApi::FindWindow("AxaptaClientClassName", ""); g_hWnd = WinApi::findWindowEx(m_hWnd, 0, "", "");
вместо 0 должно быть что то другое |
|
![]() |
#168 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
If hwndChildAfter is NULL, the search begins with the first child window of hwndParent.
|
|
![]() |
#169 |
MCTS
|
В чем тогда проблема, почему неустойчивый вывод и нет анимации, я понимаю что надо в
v = Frame.widthValue(); OpenGLObj.Viewport(0, 0, Frame.widthValue(), Frame.heightValue()); OpenGLObj.Frustum(0.0, 0.0, Frame.widthValue(), Frame.heightValue(), 1.0, 1000.0); переписать ширину и высоту для главного окна, но не в этом же дело? |
|
![]() |
#170 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Eldar9x
![]() В чем тогда проблема, почему неустойчивый вывод и нет анимации, я понимаю что надо в
v = Frame.widthValue(); OpenGLObj.Viewport(0, 0, Frame.widthValue(), Frame.heightValue()); OpenGLObj.Frustum(0.0, 0.0, Frame.widthValue(), Frame.heightValue(), 1.0, 1000.0); переписать ширину и высоту для главного окна, но не в этом же дело? |
|
![]() |
#171 |
MCTS
|
меняем параметр
Timer = this.setTimeOut("updateTimer", 200); то есть _waitTime, появляется анимация а если 0 то нет еще кстати нужно в glClear только один флаг передавать Последний раз редактировалось Eldar9x; 05.12.2006 в 16:41. |
|
![]() |
#172 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Стал было уж сомневаться в серьезности языка, но вот вроде получилось - задача решена, средствами самой среды, без стороних библиотек в чем и была цель
![]() |
|
![]() |
#173 |
MCTS
|
Насчет серьезности языка. Я считаю, что наиболее серьезный язык это тот, на котором можно решить любую задачу на ее языке, а не использовать так или иначе решения, выполненые на других. Не полностью, но в наибольшой мере этому требованию удовлетворяет С++, именно поэтому он до сих пор и остается актуальным. Что касается Х++, было бы неплохо, если бы его сделали внешним, но как мне кажется, другой роли кроме как быть внутренним языком аксапты ему не светит...
|
|
![]() |
#174 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Eldar9x
![]() Насчет серьезности языка. Я считаю, что наиболее серьезный язык это тот, на котором можно решить любую задачу на ее языке, а не использовать так или иначе решения, выполненые на других. Не полностью, но в наибольшой мере этому требованию удовлетворяет С++, именно поэтому он до сих пор и остается актуальным. Что касается Х++, было бы неплохо, если бы его сделали внешним, но как мне кажется, другой роли кроме как быть внутренним языком аксапты ему не светит...
|
|
![]() |
#175 |
Участник
|
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
#176 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Не полностью, но в наибольшой мере этому требованию удовлетворяет С++, именно поэтому он до сих пор и остается актуальным. Что касается Х++, было бы неплохо, если бы его сделали внешним, но как мне кажется, другой роли кроме как быть внутренним языком аксапты ему не светит...
|
|
![]() |
#177 |
Участник
|
Цитата:
а вот чтобы его не было... историю не изменить. |
|
![]() |
#178 |
MCTS
|
а я бы предпочел вместо Х++, тот же С++ со спец. классами подобно MFC
|
|
![]() |
#179 |
Участник
|
заготовка
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: PavelX (1), Dark Light (1). |
![]() |
#180 |
MCTS
|
еще бы к этому как нибудь антиалиасинг применить...
|
|