|
12.09.2007, 12:04 | #1 |
Участник
|
Цитата:
Слава, я со всем уважением отношусь к совету решить административно. Но жизнь бьёт своим ключем. Пример очень простой. Оплату (платежку) за метариал разнесли на один отдел, в конце месяца решили - нет, всё-таки эту ерунда тому отделу не понадобилась, её использовал другой отдел. Всё отменяем, переразносим. Налицо после нескольких коррекций имеем шипение этого пользователя. Заставлять рабочих решать точно куда отнести материал в момент платежа - это риск рано или поздно получить предложение к бесплатным турам. Надо приказывать делать только то, что согласуется с жизненным укладом, иначе приказы будут игнорироваться. Пока решаем "порочным" путём - коррекция аналитики всех проводок, относящихся к этой операции Никаких проблем, но возмещение НДС не скорректировать. Проводки 68 19 кладутся общими суммами без учета аналитики. На результат важных отчётов практически не влияет, но жизнь портит. Тем более, такое решение нельзя транслировать на другие бизнесы, а это 100% минус. Рассматривается альтернатива аналитике - грубо говоря дублирование функций аналитики и вынесение проводок в отдельную таблицу, в которой дать пользователю возможность делать коррекции проще и спокойнее. Но тогда уже никак не сверить такой результат с ГК по стандартным отчётам и выверкам. Писать сверочный отчёт? Как-то это оторвано от жизни. С уважением, Селихов Артём |
|
12.09.2007, 12:39 | #2 |
Участник
|
Цитата:
Почему возникла такая ситуация? Кто заказывал материал отделу №1 который там и не нужен? Почему вдруг отделу №2 подходит материал предназначенный для отдела №1? В дальнейшем заказывать материал на отдел №1, или сразу заказывать его на отдел №2 или заказывать на оба отдела? Понимаете? Возникает куча полезных вопросов в конце периода, но если вы не имеете истории то эти вопросы и не возникнут. Но я Вас также понимаю и с той точки зрения, что если имеет место обычная ошибка пользователя, то ее конечно хочется исправить наименьшей кровью... хотя иметь информацию кто сколько ошибается и найти причину ошибку и устранить причину, гораздо эффективнее и правильнее, чем каждый раз править аналитику. Артем, честное слово, не закладывайтесь на такие модификации системы. Купите лучше 1С7.7 и настройте экспорт данных туда и там сводите бухгалтерию - это будет дешевле и эффективне. Будете править, перепроводить, получать извращенские отчеты для налоговой и т.д.
__________________
С уважением Шатохин Святослав. Последний раз редактировалось slava09; 12.09.2007 в 12:44. Причина: добавил про 1С |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: gaenar (1). |
12.09.2007, 13:29 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от slava09
Ну смотрите сами:платежку разнесли на отдел потому что думали, что материал идет отделу №1. Потом выяснилось, что материал нужен был не отделу №1 а отделу №2.
Почему возникла такая ситуация? Кто заказывал материал отделу №1 который там и не нужен? Почему вдруг отделу №2 подходит материал предназначенный для отдела №1? В дальнейшем заказывать материал на отдел №1, или сразу заказывать его на отдел №2 или заказывать на оба отдела? Понимаете? Возникает куча полезных вопросов в конце периода, но если вы не имеете истории то эти вопросы и не возникнут. Про 1С - это решение просто классика на века 2 glibs Всё правильно, нужно добиваться точности и конечности. Но не всегда это удаётся сделать сразу.
__________________
Умные тоже наступают на грабли, но только для того, чтобы поднять их с земли не нагибаясь. Последний раз редактировалось gaenar; 12.09.2007 в 13:36. Причина: дополнение для glibs |
|
12.09.2007, 13:31 | #4 |
Участник
|
Издеваетесь?
__________________
С уважением Шатохин Святослав. |
|