20.11.2007, 10:00 | #1 |
Участник
|
Arijit Basu: "Everyone Gets It" Campaign for Microsoft Dynamics
Источник: http://daxguy.blogspot.com/2007/11/e...microsoft.html
============== The “Everyone Gets It” digital marketing campaign is the first campaign of its kind for the Microsoft Dynamics business, providing a unique, role based online experience for the five key business roles relevant to Microsoft Dynamics – Marketing, Sales, Finance, Operations and IT. Click the link/ Pix below: Everyone Gets It (Link) Источник: http://daxguy.blogspot.com/2007/11/e...microsoft.html
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору. |
|
20.11.2007, 10:51 | #2 |
Участник
|
Аксапта вроде не представлена
|
|
25.11.2007, 17:33 | #3 |
Moderator
|
Насколько я понимаю, Microsoft Dynamics - это теперь зонтичный бренд, типа "Веселого молочника". Если посмотреть на рекламу "Веселого молочника", то можно легко заметить что рекламируются не конкретные молочные продукты, а комичный, преждевременно впавший в маразм мужчинка-молочник не вполне понятной ориентации.
Вот и с рекламой Microsoft Dynamics примерно также. |
|
25.11.2007, 18:22 | #4 |
Участник
|
Microsoft Dynamics сейчас - это прежде всего не продукты, а функционал, подходящий для конкретных людей в конкретных организациях. Майкрософт говорит "мы знаем что нужно именно вам именно на вашем предприятии".
Это и есть ролеориентированность http://forum.mazzy.ru/index.php?showtopic=9138 Эта ролеориентированность будет (и частично уже есть) во всех продуктах Dynamics. Одна из фич этого ролеоринетированного подхода для конкретного предприятия - каждой роли приписано совершенно конкретная фотография и конкретное имя (абсолютно не понимаю, как имена будут переводить на русский). Теперь когда хотят сказать о sales manager, говорят Ann. И т.п. Эффект при восприятии материалов получается потрясающий. На приведенной выше картинке представлены конкретные роли, которые участвуют в системе Dynamics (абсолютно все равно в какой системе, а когда выйдет единая система, то в ней единственной). Но у подобного подхода есть и негативные моменты. Со временем привыкаешь к лицам и именам. Эффект здорово смазывается когда со временем меняются актеры в маркетинговых материалах. Примерно как при смене тети Аси, девушки-робота в рекламе Орбита, Пифии в матрице, Дамблдора в Гарри Поттере. Воспринять конечно можно, но к лицам действительно привыкаешь. Так куда-то подевался седой мужик, который раньше возглавлял операционную деятельность предприятия (его должность приблизительно соответствовала исполнительному директору). Начинаю волноваться за него. |
|
25.11.2007, 18:32 | #5 |
Участник
|
кстати, еще один негативный момент.
обычно люди не могут смотреть сериалы с середины. поскольку не погрузились в происходящее, не знают предыстории и т.п. в результате, такими людьми сериал с середины воспринимается как полный бред. попытки смотревших-с-начала объяснить в чем же здесь прикол, вызывают чувство искреннего недоумения. Так вот, начало сериала про People Ready, Business Ready и Role Based Interface на русский не переводились. Думаю, что русскому Майкрософту будет чертовски сложно объяснить в чем же здесь прикол. |
|
25.11.2007, 19:06 | #6 |
Участник
|
но CRM и офис, например, там есть. Может и NAV где-то встречал...
|
|
25.11.2007, 19:18 | #7 |
Участник
|
где "там"?
|
|
25.11.2007, 19:28 | #8 |
Участник
|
|
|
25.11.2007, 19:37 | #9 |
Участник
|
вот если полазить по менюшкам вот этой ссылки кое-где упоминаются продукты
http://www.microsoft.com/dynamics/ev...t/default.mspx Вообще получается что Dynamics какой-то "план путина" - говорят, что это нечто крутое, но не дают ясно понять, что это. Вообще мне встречались заблуждения, что: *dynamics это такой один продукт *dynamics это сьют типа офиса *dynamics это набор совместимых продуктов разной степени навороченности (пока поработать на навижен, а потом, когда деньги будут - поставить аксапту. Как версия Pro и Enterprise) |
|
25.11.2007, 19:52 | #10 |
Участник
|
Цитата:
как именно добраться до страницы, где "CRM и офис, например, там есть" |
|
26.11.2007, 08:57 | #11 |
Модератор
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Одна из фич этого ролеоринетированного подхода для конкретного предприятия - каждой роли приписано совершенно конкретная фотография и конкретное имя (абсолютно не понимаю, как имена будут переводить на русский).
Теперь когда хотят сказать о sales manager, говорят Ann. И т.п. Эффект при восприятии материалов получается потрясающий Цитата:
Hallo IT have u tried to turn it OFF and ON again ?
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Hardgr (1). |
|
|