|
![]() |
#1 |
Участник
|
Не вполне понимаю политику Микрософт в области отраслевых решений.
(1) Решения могут разрабатывать и официально регистрировать в Микрософте партнеры. (2) Теперь получается, что сам Микрософт также разрабатывает отраслевое решение. Выходит, оно будет единственным, которое будет продвигаться при непосредственной поддержке Микрософта. Таким образом, оно будет выдавливать с рынка партнерские решения (не пользующиеся такой прямой поддержкой). В чем теперь смысл регистрации решений? (3) На текущий момент знаю как минимум о 4-х партнерских решениях для ритейла на базе Аксапты. А кто разрабатывал решение самого Микрософта, совершенно неясно. Создается впечатление, что под крыло вендора взято одно конкретное партнерское решение (не упоминаемого в пресс-релизе партнера, но явно американского). Вероятно, и вся команда разработчиков принята на работу в Микрософт. Мутная какая-то политика. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Zabr
![]() (2) Теперь получается, что сам Микрософт также разрабатывает отраслевое решение. Выходит, оно будет единственным, которое будет продвигаться при непосредственной поддержке Микрософта. Таким образом, оно будет выдавливать с рынка партнерские решения (не пользующиеся такой прямой поддержкой). В чем теперь смысл регистрации решений?
Насколько я помню еще год-два назад Майкрософт выделял 8 "важных" отраслей, в котором предполагал особые решения. Ритейл был среди этих отраслей. Не могу найти эту новость... |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
"Трудности перевода": Цитата:
Сообщение от TAdviser
в американской группе компаний Dallas Cowboys,
Цитата:
Сообщение от CMP Channel
the Dallas Cowboys football organization
![]() |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Зная решения майкрософта и сапа, я не верю, что первый мог сделать хотя бы 30% от того, что есть в саповском решении.
Например: - определение асортимента магазина в зависимости от площади магазина; - автоматическое определение скидок в зависимости от уровня продаж; - планирование скоропорта - пул и пуш планирование с вариациями - .... интересно посмотреть на модуль интеграции с POS системами. С уважением, Александр Дублин. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от xan
![]() Зная решения майкрософта и сапа, я не верю, что первый мог сделать хотя бы 30% от того, что есть в саповском решении.
Например: - определение асортимента магазина в зависимости от площади магазина; - автоматическое определение скидок в зависимости от уровня продаж; - планирование скоропорта - пул и пуш планирование с вариациями - .... интересно посмотреть на модуль интеграции с POS системами. С уважением, Александр Дублин. "- определение асортимента магазина в зависимости от площади магазина; - автоматическое определение скидок в зависимости от уровня продаж; - планирование скоропорта - пул и пуш планирование с вариациями " их реальную применимость в условиях суровых ... реалий. только неформальное, чтобы он мог мат употреблять ![]()
__________________
С уважением Шатохин Святослав. |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
А вот с этим согласен. Отсутствие четкости - следствие ежегодной смены руководства.
|
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Retail Management System - вроде как уже достаточно давно существует, вроде видел его в списке продуктов еще как только MS купило Navision в 2003.
Есть trial - желающие могут заполучть, посравнивать. http://www.microsoft.com/canada/dyna...rviewdemo.mspx Как я в свое время сделал вывод, посмотрев информацию по продукту, это для сегмента SMB и только для Сев. Америки. Может и не так, strictly imho год на 2004 ![]() |
|
|
|