![]() |
#10 |
Участник
|
Спасибо за разбор, Маззи.
Цитата:
Цитата:
Есть у нас и такая схема – с иногородним магазином. Это боль. Не только в плане реализации всех этих интерфейсов, худо бедно это реализовано. Серьезнее то, что при таком подходе, во всяком случае у нас так получается, как раз обеспечить соблюдение правил оказывается сложно. В Аксапте мы на три (было время и на два) магазина могли реализовать поддержку двух разных форматов. И отличия между ними достаточно серьезные – магазин салон с торговлей по образцам, и магазин самообслуживания. Скажем в первом случае прием денег по кассе ведет к созданию складского документа на отгрузку, который затем обрабатывается работником склада и никакой менеджер доступа к складским операциям не имеет. Во втором кассир сам выдает товар, выделенных складских работников нет, и обработка накладной происходит в одной транзакции с разноской кассового журнала при приеме денег. А в случае с удаленным магазином (не Аксапта) в сущности не удается оказать поддержку никакого формата. Может быть конечно это издержки нашего дефицита ресурсов, но реально сложно то, что сделано в Аксапте повторно реализовывать не в ней. Моя исходная посылка о 1000 пользователях - это опасения предела масштабируемости. А нагрузка на систему от того, что пользователи выполняют схожие операции сильно снижаться не будет, как я понимаю. |
|