AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.04.2008, 16:41   #1  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
:( CRM 4.0 Процесс продажи
Коллеги столкнулся с такой вот проблемой. Как руками изменить этап процесса продажи ? В 3ке все было очень просто, операции - изменить этап.

Такая функциональность не существует, или я не там смотрю ?
Может кто сталкивался ?
Старый 05.05.2008, 14:55   #2  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
:(
нету такой функциональности в CRM 4.0
Старый 07.05.2008, 09:51   #3  
Lazarus is offline
Lazarus
Участник
Аватар для Lazarus
 
76 / 11 (1) +
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Самара
Тоже столкнулись с этой необходимостью
Тоже столкнулись с этой необходимостью, и увы...
Оставили возможность менеджерам руками менять этап процесса... Но в этом случае автоматизации раздачи задач пришлось помахать ручкой
Старый 07.05.2008, 10:14   #4  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
а вот тут по подробнее, как Вы в ручную изменяете этап процесса продажи ????????
Старый 13.05.2008, 11:45   #5  
Lazarus is offline
Lazarus
Участник
Аватар для Lazarus
 
76 / 11 (1) +
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Самара
Немного неточно сформулировал...
Для удобства менеджеров вывели поле-выпадающий список, содержащий названия этапов процесса продаж. Значение этого поля меняет либо процесс, либо сам менеджер; но во втором случает процесс не запускается. Этакое обходное решение.
Старый 13.05.2008, 11:54   #6  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
на самом деле я не считаю эту решением. При токой рализации, как строяться стандартные отчеты каналы продаж ? и без поставновки задач отвественному менеджеру, какой смысл в процессе продажи ?
Старый 13.05.2008, 13:06   #7  
Lazarus is offline
Lazarus
Участник
Аватар для Lazarus
 
76 / 11 (1) +
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Самара
Я тоже не считаю это решением. На самом деле это атавизм, от которого будем избавляться.
Отчеты все ручками писали, ориентируясь на значение вероятности сделки.

Последний раз редактировалось Lazarus; 13.05.2008 в 13:08.
Старый 13.05.2008, 14:59   #8  
Likefire is offline
Likefire
Заноза в заднице
Аватар для Likefire
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
547 / 50 (3) ++++
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Москва
Записей в блоге: 1
Ссылаясь на свой собственный опыт, хочу сказать, что в 4-ке не пользуюсь процессами продаж вообще. Вместо этого, юзаю свои собственные объекты, типа "Матрица переходов", "Продажи клиентов", с помощью которых и плагинов (plugin) реализую собственную (весьма замысловатую) логику процессов продаж. Ессно, в этом случае я сам влияю на весь процесс от начала и до конца.
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков!
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Building Rich-Client Dashboards for Microsoft Dynamics CRM with Windows Presentation Foundation Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 31.03.2009 13:24
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: List Web Part for Microsoft Dynamics CRM 4.0 Deployment Scenarios Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2009 22:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Microsoft Dynamics CRM 4.0 Bookshelf Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 22.01.2009 04:46
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Reports for CRM 4.0 using SQL Server 2008 and Report Builder 2.0 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 11.11.2008 08:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Top 14 Microsoft Dynamics CRM Sites and Downloads Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 14.07.2008 13:05

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 01:39.