07.08.2003, 21:42 | #1 |
Участник
|
Проблемы резервирование
Сама система резервирования в Аксапте вполне устраивает. Рассмотрим простой пример.
"минусовые остатки" запрещены. Резерв ставится только из физически доступного количества. А теперь решили провести инвентаризацию. Например из 100 шт зарезервировано 100. По результатам инвентаризации выясняется, что на складе 75 шт. Проблема в том, что в этом случае разнести инвентаризацию невозможно, поскольку система ругается что в наличии имеется только 0. Вариантов вижу только два, либо вручную сначала снимать резерв либо программировать снятие резерва по какому либо алгоритму. Если вручную снимать резерв, то опять проблема - резервированием занимаются одни люди, а проведением инвентаризации другие. Работают эти люди в разное время. Что посоветуете, кто сталкивался с подобной проблемой. Какие возможны алгоритмы? |
|
08.08.2003, 00:40 | #2 |
Member
|
На мой взгляд, резервирование должны снимать только менеджеры по продажам. Иначе нафиг такое резервирование надо, если его кто попало может взять и поснимать?
Если товар зарезервирован на складе, и вы не просто так это делаете, то вы кому-то что-то уже пообещали. А если резервирование просто снять, то вы кого-то просто прокинете. Поэтому нужно идти от обратного. Искать заказы и клиентов, с которыми можно будет договориться о переносе сроков с минимальными потерями. Потом снимать резервирование и, возможно, переносить сроки заказа. Понятное дело, что решение, кому дать, а кому нет принимать должны либо менеджеры по продажам, либо руководство, если продавцы мирно не договорятся. В общем, задача такая решается административным путем.
__________________
С уважением, glibs® |
|
09.08.2003, 15:11 | #3 |
Участник
|
Административный путь - это наиболее очевидный путь, и наиболее простой. Но он имеет свои недостатки. Пример. Инвентаризация проводится ночью или в выходной. Номенклатуры 40 000. И что кто то будет сидеть и снимать заказы? Сидеть раздумывая это важный клиент а это нет. Хотелось бы услышать какой либо совет, а не решение в лоб.
|
|
11.08.2003, 00:30 | #4 |
Member
|
Цитата:
Изначально опубликовано Alex_right
…Административный путь - это наиболее очевидный путь, и наиболее простой. Но он имеет свои недостатки… Вы производите или торгуете? Цитата:
Изначально опубликовано Alex_right
…Номенклатуры 40 000… Цитата:
Изначально опубликовано Alex_right
…Сидеть раздумывая это важный клиент а это нет… А для чего вы вообще тогда используете резервирование? Какие задачи на него возлагаются?… Интересно, а почему у вас постоянно на складе недостачи? …При этом почти весь товар зарезервирован… Теоретически, в таком случае можно отказаться от идеи резервирования. Есть на складе — продаем, нет — клиент потерпит, а мы быстренько дозакажем. Вообще резервирование критично в случае производства. Там можно весь календарный график производства завалить, если вовремя материала не будет. А в торговле резервирование — да еще и массовое — это еще нужно обосновать. Ведь вы же запасы замораживаете… А если заказ на через месяц вперед, вы тоже резервируете? Цитата:
Изначально опубликовано Alex_right
…Хотелось бы услышать какой либо совет, а не решение в лоб…
__________________
С уважением, glibs® |
|