AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2008, 10:32   #1  
Bakai Madybaev is offline
Bakai Madybaev
Участник
 
201 / 16 (1) ++
Регистрация: 22.04.2008
Господа, вопрос:

Есть отдел, который пользуется общим ящиком otdel@company.com.
На данный адрес создан Список ожидания (queue).
Каждый сотрудник отдела заходит под своим логином (свой email).
На otdel@company.com приходят письма. Сотрудники отвечают на них. При овтете в поле Отправителя письма автоматически пишется email Сотрудника, а хотелось бы, чтобы автоматически писался адрес Списка ожиданя otdel@company.com. Вручную выбирать список ожидания сотрудники запарились.

Как можно это сделать?*
ЗЫ: сотрудники говорят, что раньше так и работало.

Благодарю.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Новый пользователь из другого домена if_maks Dynamics CRM: Администрирование 27 11.11.2009 14:54
Ошибка после изменениями имени пользователя в AD sergeyjb Dynamics CRM: Администрирование 20 29.10.2008 18:27
Мир CRM: Руководство пользователя по MS Dynamics CRM 4.0 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.07.2008 20:05
Создание пользователя через SDK Tigra Dynamics CRM: Разработка 1 18.10.2005 18:27

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 06:37.