|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Уникальное в MS CRM - встраивается в Outlook. - может работать в оффлайн-режиме, а потом синхронизируется с основной базой. Уникальное в Axapta CRM - может очень легко получать даныне о финансовой деятельности клиента уже после того, как потенциальный клиент стал обычным клиентом. - интеграция с модулем анкетирования, когда сейлз использует вопросы анкеты как некий план разговора, сразу же записывая ответы - телемаркетинг и ведение обзвон клиентов по телефону. Может быть в MS CRM4 анкетирование и телемаркетинг сделали. Я подробно с ним еще не знакомился. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Vorman (0). |
Теги |
crm, сравнение, сравнение систем, ax2009 |
|
|