|
![]() |
#1 |
Участник
|
Спасибо за сравнение!
Тогда еще один вопрос: существует ли какая-либо синхронизация с АТС в этих модулях? Например, в аксапте в форме "Телемаркетинг" есть возможность позвонить клиенту, но настроек звонков я не нашел. Также интересует, есть ли возможность в MS CRM пропускать через себя входящие звонки (хотя, мне кажется, что нет =)). |
|
![]() |
#2 |
MCTS
|
MS CRM такая возможность при условии интеграции с АТС :-) Есть партнерские решения,
и есть шлюз AVAYA для интеграции со своими АТС
__________________
![]() |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Vorman
![]() Спасибо за сравнение!
Тогда еще один вопрос: существует ли какая-либо синхронизация с АТС в этих модулях? Например, в аксапте в форме "Телемаркетинг" есть возможность позвонить клиенту, но настроек звонков я не нашел. Также интересует, есть ли возможность в MS CRM пропускать через себя входящие звонки (хотя, мне кажется, что нет =)). В Axapta CRM полная синхронизация с АТС при наличии TAPI - драйвера (Telephony Application Programming Interface) к существующей АТС - вплоть до автоматического "поднятия" формы с карточкой клиента при входящем от него звонке, даже при внутреннем (по офису) переводе звонка. Инициализация драйвера происходит в CRM > Настройка > Управление контактами > Телефония > Параметры телефонии |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Vorman (1). |
Теги |
crm, сравнение, сравнение систем, ax2009 |
|
|