AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2008, 12:28   #1  
homer12 is offline
homer12
Участник
 
13 / 10 (1) +
Регистрация: 28.10.2008
Подтверждение о прочтении письма
Добрый день.

Возникла задача определять прочитал пользователь письмо или нет. Как это можно реализовать?

У объекта email есть поле которой можно поставить чтобы запросить подтверждение о прочтении, но куда оно придет?
Старый 28.10.2008, 12:34   #2  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
На ящик отправителя, я полагаю.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 28.10.2008, 12:46   #3  
homer12 is offline
homer12
Участник
 
13 / 10 (1) +
Регистрация: 28.10.2008
Хорошо, нужна такая штука. У объекта email я добавил новое поле isread bit. По умолчанию выставляется 0.
Нужно при прочтении отправленного письма, нужно обновлять это поле в 1.
Как это можно реализовать?
Старый 28.10.2008, 15:01   #4  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Я думаю проще вручную. Не совсем понятно, как вы отличить сообщения подтверждения прочтения от обычных писем, так как различные почтовые сервера и клиенты формируют их по разному. Поправьте, если я не прав.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 28.10.2008, 15:59   #5  
Гуревич Денис is offline
Гуревич Денис
Участник
Лучший по профессии 2009
 
228 / 67 (3) ++++
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Москва
а кто должен узнать, что пользователь прочитал письмо?
отправитель?
Старый 28.10.2008, 17:48   #6  
homer12 is offline
homer12
Участник
 
13 / 10 (1) +
Регистрация: 28.10.2008
Да пользователь, у него должна быть выставлена галочка, в будущем планируется некие отчеты на основе ответов.

Вообще есть такая схема,
1. При отсылке письма, отсылка внутренними средствами отменяется и посыл письма осуществляется своим способом ,при этом в письмо внедряется заголовок с запросом на прочтение, и запрос о прочтении должен придти на другой ящик
2. Другой ящик мониториться, и нужно как-то сопоставлять эти письма.

Способ 2.
Использовать Exchange WebService, у него можно запросить письмо по messageid, там точно можно узнать прочитано оно или нет. Осталось опять найти messageid. Я читал что messageid для письма присутствует только если письмо получено, а если я отправляю письмо сам оно не используется. Так ли это?
И если я перед отправкой сам выставлю поле messageid = Guid.NewGuid();Будет ли Exchange использовать мною сгенерированный идентификатор, или заменит своим...
Старый 28.10.2008, 19:52   #7  
Гуревич Денис is offline
Гуревич Денис
Участник
Лучший по профессии 2009
 
228 / 67 (3) ++++
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Москва
Извините, но тут какая-то каша в постановке задачи.
Если Вам нужно определять, открывал ли пользователь объект email в CRM, то это сделать можно.
А у Вас получается так (насколько удалось понять) - сидят пользователи, переписываются, CRM не открывают, шлют друг другу уведомления о прочтении, при этом только Exchange знает, кто что прочитал. Ну и при чем тут тогда CRM? отчеты? ну стройте их на основе данных БД Exchange...
Старый 14.12.2008, 15:42   #8  
Lud is offline
Lud
Участник
 
47 / 10 (1) +
Регистрация: 28.03.2007
Записей в блоге: 1
Возникла такая же проблема. Протестив пересылку почты, убедилась, что атрибуты отвечающие за уведомление и доставку не работают. Уведомления не получаю. Пыталась послать письмо через smtp, в outlook приходит уведомление о прочтении, а в CRM нет (. Хотя обычная почта (не уведомления) ходит. Т.е. создаю письмо в CRM, присваиваю маркер, отправляю. В outlook письмо приходит. Отвечаю на это письмо - письмо появляется в CRM. Хотелось бы получить письмо уведомление о прочтении в CRM.
Старый 15.12.2008, 16:56   #9  
homer12 is offline
homer12
Участник
 
13 / 10 (1) +
Регистрация: 28.10.2008
А вы на какой ящик уведомления отправляете?
Старый 18.12.2008, 12:13   #10  
Lud is offline
Lud
Участник
 
47 / 10 (1) +
Регистрация: 28.03.2007
Записей в блоге: 1
Отправляю письма сама себе.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Возможность трекать свои входящие письма в CRM через forward на mailbox xany Dynamics CRM: Администрирование 3 27.05.2009 14:13
Как ускорить время отправки письма пользователю? xany Dynamics CRM: Администрирование 6 23.03.2009 12:56
Какая максимальная длина темы письма? Tony Green Dynamics CRM: Функционал 1 05.03.2009 21:09
Пропадает форматирование письма W@ndERR ® Dynamics CRM: Администрирование 0 22.01.2009 17:32
Проблема связи письма аутлука с Организациями/Контактами CRM kizim Dynamics CRM: Функционал 8 10.07.2008 18:11

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 04:48.