![]() |
#12 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано sash_xp
Но тем не менее я готов отвечать за все что сказал относительно 7.7 Книжки по 1С в магазинах продаются, сходите хотя бы в Глобус. ... той документации, которую 1С кладет в свои коробки. Она не продается. Также она не дается клиенту, если он делает апгрейд системы. А документация и для 1Са не продается. Надо бы... Думаю, это дело времени, поскольку спрос на такие книги есть. Цитата:
Изначально опубликовано sash_xp
На выставках специалисты 1С около своих стендов рассказывают как пользьваться продуктами 1С. Все это дело объясняется на большом экране, не правда ли ничего подобного в MBS нет? Специфика не в Майкрософте или модели продаж - здесь все похоже. Специфика в величине - подойдите и попросите показать большую конфигурацию. Например, Инталева или ИТРП. На худой конец, комплексную. Посмотрите что вам ответят и какое количество партнеров вам действительно покажут. А помахать мышкой, пощелкать сортировкой, сделать автоотчет... Но вы уверены, что те кто на выставках реально ищет систему, смотрит на ЭТО? На это смотрят студенты и... 1Совцы. Да, даже у меня был такой грех - под конец выставки я их просто посылал ![]() Цитата:
Изначально опубликовано sash_xp
А как же насчет бесплатной линии консультации? ![]() Линия консультаций для партнеров существует. И снова СПАСИБО вам Мария Сергиенко и Лена Каганович, за то что вы у нас есть! Линии консультаций для клиентов - нет. Есть только закрытый форум. Цитата:
Изначально опубликовано sash_xp
Кроме того, я не вижу прямой взаимосвязи со списком ошибок 1С и документацией. ![]() Цитата:
Изначально опубликовано sash_xp
И насчет Елены. Как вы думаете, ее фраза о недостаточной поддержке клиентов с потолка взяты? Не согласен с экстремальными выражениями Елены. |
|