|
16.01.2009, 16:32 | #1 |
SAP
|
Цитата:
Сообщение от bosoved
Хотите подискутировать? Я думал понятно изложил свою мысль… Если нужно только прием-перевод-увольнение-табель-расчет зарплаты за не большие деньги можно брать практически любой продукт, при грамотном внедрении все будет работать нормально!
При наличии же кучи (отредактировал Vadik) долларов и нескольких лет времени можно и из экселя сделать конфетку и со свистом персоналом в нем управлять… Ну или SAP внедрить… Аттличные альтернативы для «небольшого государственного ЗАО в 500 человек…»! Ога. В случае с Excel никаких проблем и надобности в консультантах и системах не наблюдаю. Также как и в случае с системой, у которой есть отработанный алгоритм расчета российской зп и набор обязательных форм отчетности. Своими ручками внедрял зп в консалтинговой компании (50сотр.), инвестиционном фонде (+100сотр.), издательском доме (+400сотр.) и деревообрабатывающем заводе (~3000сотр.), еще курировал проект внедрения зп в известной страховой компании. Не знаю, как теперь обстоят дела, но 5-7 лет назад лицензии, внедрение и специалисты по БК были дешевле, чем у MS, а обновления полнее и качественней. Относительно ярдов требующихся на внедрение зп и кадров САПа, не стану вас расстраивать. Сам имел относительно недавно культурологический шок, узнав как быстро и дешево предлагают реализовать такие проекты специализированные на этой теме партнеры. Тема отработана как на станке. |
|
16.01.2009, 16:36 | #2 |
Участник
|
|
|
Теги |
сравнение систем, axapta |
|
|