|
![]() |
#1 |
Administrator
|
Чтобы ответить на этот вопрос - нужно понять следующее:
1. Какой вклад в прибыль всего Микрософта приносит российский рынок? Не весь конечно - а тот, который конкурирует с 1С-ом. Т.е. не Windows и проч., а Dynamics AX или NAV (мне кажется что CRM вряд ли можно отнести к сегменту 1Са). Т.е. какую ценность представляет этот сегмент. 2. Какова цена вопроса захвата рынка и какие риски (к примеру политические) можно понести, захватив этот рынок? (т.е. сколько нужно вложить денег и сколько можно в перспективе получить денег и в какой перспективе) 3. Каков риск потерять рынок, не увеличивая в него инвестиции? Насколько сократится доля в прибыли Микрософта при (частичной) потере этого рынка? 4. Какова вероятность и вес влияния внешних факторов на захват рынка? (к примеру - как изменится доля рынка во времена кризиса)
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Я работаю и живу здесь. Цитата:
Я хотел бы понять что "здесь и сейчас" могу сделать я и те, кто считают также, для того, чтобы улучшить свое положение. Цитата:
Выжимка отчета IDC за 2007 год. Первые данные IDC за 2006 год 1C Итоги, за два года реализовано > 50 тыс. лицензий УПП и если получится расширить долю на Российском рынке с 8% до хотя бы 14%, то для меня лично будет уже хорошо. По-моему, и для Майкрсоофта в целом тоже неплохо ![]() А есть еще другие программы на российском рынке. Цитата:
Цитата:
А доля дешевых сильно возрастет. Так, что мы можем сделать для приобретения пользователей 1C? |
|
Теги |
1c, dynamics, перспективы |
|
|