|
![]() |
#1 |
Чайный пьяница
|
![]()
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: deniska (1). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Теперь повышает
![]() |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
только начал использовать Dinamycs CRM 4.0, столкнулся с такой же проблемой
можете написать какой-то пример как это реализовать программно Заранее благодарен. |
|
![]() |
#4 |
Чайный пьяница
|
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Вот задача полностью, может подскажите каким способом решить
Вот задача полностью, может подскажите каким способом решить
Я таблицы(Продукты и Диагнозы) вытянул из старой базы, там же есть и связка между ними по ключу. Создал 2 сущности в CRM - Продукты и Диагнозы и связь между ними многие ко многим(N:N) Загрузил через импорт в CRM эти таблицы(Продукты и Диагнозы) из старой базы в CRM через Excel файл. Только они(записи этих таблиц) не связаны в CRM между собой. Я знаю только как в ручную их связать(только начал знакомиться с Dinamycs CRM 4.0 CRM). Можете пожалуйста подсказать как это программно сделать? В итоге должно получиться при виборе записи Продукта на вкладки Диагнозы должны отображаться диагнозы принадлежащие этому продукту(связаные). |
|
![]() |
#6 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от serega2010
![]() Вот задача полностью, может подскажите каким способом решить
Я таблицы(Продукты и Диагнозы) вытянул из старой базы, там же есть и связка между ними по ключу. Создал 2 сущности в CRM - Продукты и Диагнозы и связь между ними многие ко многим(N:N) Загрузил через импорт в CRM эти таблицы(Продукты и Диагнозы) из старой базы в CRM через Excel файл. Только они(записи этих таблиц) не связаны в CRM между собой. Я знаю только как в ручную их связать(только начал знакомиться с Dinamycs CRM 4.0 CRM). Можете пожалуйста подсказать как это программно сделать? В итоге должно получиться при виборе записи Продукта на вкладки Диагнозы должны отображаться диагнозы принадлежащие этому продукту(связаные).
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Да я знаком с C# и ASP.NET, но с Dynamics CRM 4 работаю первую неделю
не можеш подробно написать как это реализовать, через какие-то классы динамикса или еще как-то? Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Связь между продуктами и сервисами | 2 | |||
Связь маркетинговых списков и интересов | 2 | |||
связь через новый объект | 3 | |||
связь через новый объект | 0 | |||
Связь с системным объектом | 5 |
|