14.07.2009, 16:10 | #1 |
Участник
|
Не могу сохранить карточку "Контакт"
Добрый день.
Недавно перенесли CRM 4.0 на новый сервер. После этого при сохранении сущности "Контакт" появляется пустое диалоговое окно и все. т.е. карточка не сохраняется не виснет, просто не реагирует. Во вложении скрин. |
|
14.07.2009, 16:12 | #2 |
Консультант-джедай
|
попробуйте переопубликовать объект контакт.
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
14.07.2009, 17:25 | #3 |
Участник
|
Попробовал. Ничего не изменилось.
Не могу понять где проблема в настройках CRM или в SQL? |
|
14.07.2009, 17:28 | #4 |
Консультант-джедай
|
Ну давайте применим метод исключения
Проблема только на Вашем компе или на всех? Проблема только с вашей учеткой или со всеми? С другими карточками такие проблемы есть?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
14.07.2009, 17:49 | #5 |
Участник
|
Да, проблема на всех машинах.
Да, под всеми учетками. Не могу завести новую карточку "Контакты" и "Организации". Но в целом функционирует. Отчеты создает (из того что раньше успели забить). Тут наверное надо пояснить: До этого была проблема с отчетами, не формировались. Все переставили, в SQL указали в именах входа сопоставление пользователей (в reporting group). Отчеты заработали. Теперь не можем внести информацию (если рассматривать проблему в общем). |
|
14.07.2009, 19:12 | #6 |
Консультант-джедай
|
Скрипты есть на формах? без скриптов работает?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
14.07.2009, 20:39 | #7 |
Moderator
|
Расскажите подробнее что вы настроили в SQL. Другие карточки нормально сохраняются?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
15.07.2009, 10:59 | #8 |
Участник
|
2slivka_83 Поясните, пожалуйста. Я не так давно этим занимаюсь и некоторые вопросы мне не ясны.
2Артем Enot Грунин В SQL настроили сопоставление пользователей. (проблема целиком лежит тут : Проблема при создании отчета в CRM 4.0) А именно RG роли в общей базе: - CRMReaderRole - db_accessadmin - db_backupoperator - db_datareader - db_datawriter - db_ddladmin - db_securityadmin - public В базе с изменениями (аддноны остались от прежних специалистов, которые настраивали базу для компании): - db_owner - public В ICV: - db_datareader - db_datawriter - db_ddladmin - public После этого описаная выше проблема решилась, но появилась проблема с карточками. Не работает ни одна. НО, при этом совершенно спокойно можно редактировать существующие записи. |
|
15.07.2009, 11:37 | #9 |
MCTS
|
Скорее всего трабл заключается в не правильном переносе на новый сервак....
я так понимаю домен тотже, Organisation Unit тоже прежний... изменился только сервак CRM. Открой те OU, который указывается при установке срм, сколько там групп безопасности и какие ?
__________________
|
|
15.07.2009, 12:30 | #10 |
Участник
|
2 Да изменился только сервер CRM.
Ниже скрины группами безопасности. На сколько я понял сейчас на сервере используется группа {63997b...} Но остались еще какие-то группы, должно быть с преведущего сервера. Последний раз редактировалось Kizickii; 15.07.2009 в 12:34. |
|
15.07.2009, 13:15 | #11 |
MCTS
|
Так вот косяк, скорее всего зарыт тут.
Я бы на вашем месте переставил, предварительно вычистив все хвосты, от предыдущей установки. Поищите на форуме, я где то писал, как это производится
__________________
|
|
15.07.2009, 14:07 | #12 |
Участник
|
А если просто удалить эти группы? Старые я имею ввиду.
|
|
15.07.2009, 14:44 | #13 |
MCTS
|
ну я даже не знаю... как то не задумывался.... о последствиях
Зато часто сталкивался, когда админы сталкиваются со все возможными проблеммами после переустановки CRM, предварительно не почистив "хвосты" от предыдущих инсталяций. Для Вас составляет сложность переставить ? много разработки проведено ?
__________________
|
|
15.07.2009, 15:12 | #14 |
Участник
|
А вы не подскажите хотя бы примерное название темы, где можно почитать о грамотной переустановки?
|
|
15.07.2009, 15:20 | #15 |
MCTS
|
вообщем нашел.. какие-то куски
Торможение CRM после апгоейда с версии 3 на 4 Перенос баз на другой сервер CRM 4.0 А вообще почитайте Instalation Guide, там, если мне не изменяет память ... есть пункт Redeployment
__________________
|
|
15.07.2009, 16:10 | #16 |
Участник
|
Большое спасибо.
Может прояснит ситуацию: CRM не может подключиться к: имя_сервера/company/AdvenchedFind/AdvFind_contact.aspx |
|
15.07.2009, 16:34 | #17 |
MCTS
|
эээээ.... откуда ЭТО ?
__________________
|
|
15.07.2009, 17:06 | #18 |
Участник
|
В моем первом посте висит картинка. Она сделана в висте и поэтому не видно к чему обращается это диалоговое окно. В хр видно.
|
|
15.07.2009, 17:18 | #19 |
MCTS
|
намудрили вы что-то ... Только сейчас увидел, что Вы ручкми в базе ковырялись, это Вы зря ... (навсякий случай, есть BAckUp базы без изменений ?)
Разработка велась в CRM (отчеты, интеграция ....)? Если нет, то смело сносить все.... и CRM, SQL Reporting Services, IIS. На своем опыте, скажу откровенно, если разработки не много... ни чего экстроординарного не делалось, то гораздно проще и быстрее, переставить ... с "нуля"
__________________
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Kizickii (1). |