AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.07.2009, 21:19   #1  
degussa is offline
degussa
Участник
 
45 / 12 (1) ++
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Моск
у Интерес может быть только 1 контакт?
Столкнулся с тем что у Интереса может быть всего одно контактное лицо. Есть какие-нибудь идеи как сделать, что бы учесть и других лиц, которые бы перенеслись потом в БП. Без добавления новых сущностей и атрибутов в самом интересе. Как сам Микрософт предлогает?
Старый 13.07.2009, 22:33   #2  
slivka_83 is offline
slivka_83
Консультант-джедай
Аватар для slivka_83
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
1,683 / 374 (16) ++++++
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: default city
Ну, интерес это как бы потенциальный клиент о котором Вы фактически ничего не знаете, ну или знаете очень мало Если Вам известна иерархическая структура Вашего клиента, то это уже не интерес
Пы.Сы. а добавить связь 1:N Вы не желаете потому, что...?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби.
Экстремал и буду экстремать!
Блога
Старый 14.07.2009, 09:17   #3  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
Если мне не изменяет память...
у одной, существующей организации может быть сколько угодно интересов.
Например:

Интерес №1
Тема - Внедрение CRM
Контакт - Вася Пупкин
Организация - ВасятКО
Интерес №2
Тема - внедрение ERP
Контакт - Иван Иванов
Организация - ВасятКО

При преобразовании интереса, ставим галку для существующей организации т все будет нормально !

Вот вроде бы так !
__________________
Старый 29.07.2009, 18:07   #4  
degussa is offline
degussa
Участник
 
45 / 12 (1) ++
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Моск
Цитата:
Сообщение от Сабитов Андрей Посмотреть сообщение
Если мне не изменяет память...
у одной, существующей организации может быть сколько угодно интересов.
Например:

Интерес №1
Тема - Внедрение CRM
Контакт - Вася Пупкин
Организация - ВасятКО
Интерес №2
Тема - внедрение ERP
Контакт - Иван Иванов
Организация - ВасятКО

При преобразовании интереса, ставим галку для существующей организации т все будет нормально !

Вот вроде бы так !
Это где там такая галка? Там можно выбрать потенциального клиента при условии? что мы добавляем возможную сделку если мы говорим про одно и тоже поле.

http://www.axforum.info/forums/attac...1&d=1248875997
Изображения
 
Старый 29.07.2009, 18:12   #5  
degussa is offline
degussa
Участник
 
45 / 12 (1) ++
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Моск
Цитата:
Сообщение от slivka_83 Посмотреть сообщение
Ну, интерес это как бы потенциальный клиент о котором Вы фактически ничего не знаете, ну или знаете очень мало Если Вам известна иерархическая структура Вашего клиента, то это уже не интерес
Пы.Сы. а добавить связь 1:N Вы не желаете потому, что...?
Мы о нём ничего не знаем все правильно только мы можем знать, про нескольких людей в этой компании с которыми работаем. По поводу свзя 1:N не желаю потому не до конца понимаю как это сделать может поясните..... (что это и где взять я знаю)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Интеграция контакт центра и CRM pkost Dynamics CRM: Разработка 23 22.02.2009 13:14
Server was unable to process request, что может быть? Ti1 Dynamics CRM: Разработка 5 23.12.2008 09:33
Обращение! - Ответственный контакт? AlekseyS Dynamics CRM: Разработка 1 09.09.2008 13:04
Оутлучный клиент не может подключиться к серверу NeWT Dynamics CRM: Администрирование 2 09.01.2007 17:27

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 20:33.