30.07.2009, 14:51 | #1 |
Участник
|
Отложенная отправка
Здравствуйте, обновили CRM до 4.0, при обновлении не указали E-mail router.
Теперь не могу отправить из CRM почту, письмам присваивается состояние "Отложенная отправка", exchange установлен на другом сервере. Сделали необходимые настройки в Default SMTP Virtual Server, руководствуясь Как прикрутить почту к CRM., к сожалению, это ни к чему не привело. Что вы можете посоветовать? |
|
30.07.2009, 14:55 | #2 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от maka
Здравствуйте, обновили CRM до 4.0, при обновлении не указали E-mail router.
Теперь не могу отправить из CRM почту, письмам присваивается состояние "Отложенная отправка", exchange установлен на другом сервере. Сделали необходимые настройки в Default SMTP Virtual Server, руководствуясь Как прикрутить почту к CRM., к сожалению, это ни к чему не привело. Что вы можете посоветовать?
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
30.07.2009, 16:28 | #3 |
Консультант-джедай
|
a33ik прав... если у вас Exchange, то и Outlook наверника есть а раз так, то ручше через него отправлять! для этого в настройках карточек пользователь поставьте соответствующую настройку а в персональных настройка укажите какую почту отслеживать
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
30.07.2009, 17:23 | #4 |
Участник
|
Спасибо за ответы, с пользователями разобрался...
У нас еще есть модуль оповещений, который формирует и отпраляет электронные письма о днях рождениях сотрудников. Письма идут от администратора CRM, который не имеет свой почтой адрес, в настройках почтового адреса стоит адрес одного из пользователей. Так вот эти письма никак не хотят отправляться, получают статус Отложенная отправка. |
|
30.07.2009, 19:35 | #5 |
Moderator
|
Нужно добавить учетку компьютера где установлен Exchange в PrivUserGroup CRM. Должно помочь. Использовать аутлук при наличии Exchange и роутер считаю извращением, так как возникают вышеперечисленные проблемы. Мне кажется, не подключенный клиент не должен влиять на работу серверный процессов
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
30.07.2009, 20:33 | #6 |
Участник
|
Цитата:
1. добавить учетку компьютера, где установлен Exchange, в PrivUserGroup или 2. добавить учетку компьютера, где установлен E-mail Router, в группу PrivUserGroup? Последний раз редактировалось migunov; 30.07.2009 в 20:38. |
|
30.07.2009, 21:21 | #7 |
Консультант-джедай
|
Ну если исходить из того, что Exchange не имеет никакого отношения к CRM. А в БД CRM ломится именно роутер, то и в PrivUserGroup нужно добавлять компутер с E-mail Router
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
31.07.2009, 15:22 | #8 |
Участник
|
в общем настроил роутер, всЁ заработало... спасибо за ответы
|
|
01.08.2009, 11:15 | #9 |
Moderator
|
Да, действительно. Добавлять нужно роутер. Раньше он стоял только на Exchange, так что разница была не принципиальной. Теперь нужно добавлять именно утечку из под которой работает роутер. Обычно он ставится на CRM сервер и работает на правах встроенной учетной записи. Поэтому при инсталляции я всегда прописываю имя текущего сервера в качестве сервера роутера - меньше проблем потом.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Отправка ярлыка задачи с помощью бизнес-процесса. | 6 | |||
Отправка e-mail | 4 | |||
Отправка и получение сообщений | 1 | |||
Отправка писем из MS CRM | 2 | |||
Автоматическая отправка письма из CRM. | 3 |
|