AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.07.2009, 14:51   #1  
maka is offline
maka
Участник
 
19 / 10 (1) +
Регистрация: 11.03.2009
Отложенная отправка
Здравствуйте, обновили CRM до 4.0, при обновлении не указали E-mail router.
Теперь не могу отправить из CRM почту, письмам присваивается состояние "Отложенная отправка", exchange установлен на другом сервере.
Сделали необходимые настройки в Default SMTP Virtual Server, руководствуясь Как прикрутить почту к CRM., к сожалению, это ни к чему не привело. Что вы можете посоветовать?
Старый 30.07.2009, 14:55   #2  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Цитата:
Сообщение от maka Посмотреть сообщение
Здравствуйте, обновили CRM до 4.0, при обновлении не указали E-mail router.
Теперь не могу отправить из CRM почту, письмам присваивается состояние "Отложенная отправка", exchange установлен на другом сервере.
Сделали необходимые настройки в Default SMTP Virtual Server, руководствуясь Как прикрутить почту к CRM., к сожалению, это ни к чему не привело. Что вы можете посоветовать?
Вариант отправки писем при помощи MS Outlook рассматриваете? Если да, ознакомьтесь с этой темой.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Старый 30.07.2009, 16:28   #3  
slivka_83 is offline
slivka_83
Консультант-джедай
Аватар для slivka_83
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
1,683 / 374 (16) ++++++
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: default city

a33ik прав... если у вас Exchange, то и Outlook наверника есть а раз так, то ручше через него отправлять! для этого в настройках карточек пользователь поставьте соответствующую настройку а в персональных настройка укажите какую почту отслеживать
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби.
Экстремал и буду экстремать!
Блога
Старый 30.07.2009, 17:23   #4  
maka is offline
maka
Участник
 
19 / 10 (1) +
Регистрация: 11.03.2009
Спасибо за ответы, с пользователями разобрался...
У нас еще есть модуль оповещений, который формирует и отпраляет электронные письма о днях рождениях сотрудников. Письма идут от администратора CRM, который не имеет свой почтой адрес, в настройках почтового адреса стоит адрес одного из пользователей. Так вот эти письма никак не хотят отправляться, получают статус Отложенная отправка.
Старый 30.07.2009, 19:35   #5  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Нужно добавить учетку компьютера где установлен Exchange в PrivUserGroup CRM. Должно помочь. Использовать аутлук при наличии Exchange и роутер считаю извращением, так как возникают вышеперечисленные проблемы. Мне кажется, не подключенный клиент не должен влиять на работу серверный процессов
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 30.07.2009, 20:33   #6  
migunov is offline
migunov
Участник
 
20 / 10 (1) +
Регистрация: 17.12.2007
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин Посмотреть сообщение
Нужно добавить учетку компьютера где установлен Exchange в PrivUserGroup CRM.
Как будет правильно:
1. добавить учетку компьютера, где установлен Exchange, в PrivUserGroup
или
2. добавить учетку компьютера, где установлен E-mail Router, в группу PrivUserGroup?

Последний раз редактировалось migunov; 30.07.2009 в 20:38.
Старый 30.07.2009, 21:21   #7  
slivka_83 is offline
slivka_83
Консультант-джедай
Аватар для slivka_83
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
1,683 / 374 (16) ++++++
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: default city
Ну если исходить из того, что Exchange не имеет никакого отношения к CRM. А в БД CRM ломится именно роутер, то и в PrivUserGroup нужно добавлять компутер с E-mail Router
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби.
Экстремал и буду экстремать!
Блога
Старый 31.07.2009, 15:22   #8  
maka is offline
maka
Участник
 
19 / 10 (1) +
Регистрация: 11.03.2009
в общем настроил роутер, всЁ заработало... спасибо за ответы
Старый 01.08.2009, 11:15   #9  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Да, действительно. Добавлять нужно роутер. Раньше он стоял только на Exchange, так что разница была не принципиальной. Теперь нужно добавлять именно утечку из под которой работает роутер. Обычно он ставится на CRM сервер и работает на правах встроенной учетной записи. Поэтому при инсталляции я всегда прописываю имя текущего сервера в качестве сервера роутера - меньше проблем потом.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Отправка ярлыка задачи с помощью бизнес-процесса. DImaNec Dynamics CRM: Разработка 6 06.06.2009 13:42
Отправка e-mail sergeyjb Dynamics CRM: Разработка 4 03.10.2008 13:36
Отправка и получение сообщений Maxoon Dynamics CRM: Функционал 1 12.10.2007 09:38
Отправка писем из MS CRM xxxxsoft Dynamics CRM: Функционал 2 10.10.2007 14:30
Автоматическая отправка письма из CRM. ДмитрийCол Dynamics CRM: Функционал 3 19.01.2007 07:31

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 18:40.