|
18.09.2009, 09:06 | #1 |
Участник
|
Да. Установщик перед началом установки попросился выкачать обновления. Установка и сервера и коннектора не вызвала каких то проблем.
По поводу роллапов - устанавливали на КОННЕКТОР последний роллап. Перезагружали сервак, все тоже самое. Но я так понимаю, что проблема именно в коннекторе, так как при работе с сервера CRM все отчеты работают. Деплоймент визард видит установленный коннектор. Может есть какие-то общие рекомендации по установке и настройке коннектора? |
|
Теги |
отчет |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Локальные проблемы с CRM | 18 | |||
Проблемы с отчетами в MS CRM 3.0 | 0 | |||
Проблемы в работе Outlook-клиента для CRM 4.0 | 7 | |||
Вечные проблемы с фильтром | 7 | |||
Проблемы чтения почты в MS Outlook? | 4 |
|