|
![]() |
#1 |
Kostya Afendikov
|
Цитата:
Сообщение от OlegaN
![]() Здравствуйте. Есть следующая задача: необходимо разработать механизм анкетирования клиентов через контакт-центр. Проблема в том что вопросы (перечень, порядок, количество) и ответы (варианты ответов) могут меняться, т.е. для каждого опроса нужна своя анкета. Кроме того нужно предусмотреть ветвление вопросов анкет в зависимости от ответов на предыдущие вопросы. Есть ли у кого-то идеи реализации такого функционала?
|
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Спасибо за ответы. Дело в том, что потом эта информация нужна для анализа (создание отчетов, например, какие категории людей выбирают те или иные товары), а также для отбора контактов расширенным поиском по признакам, которые заполнены в анкетах. Был вариант представить вопросы анкет в виде отдельных объектов, подчиненных контакту, но для оператов КЦ будет неудобно для каждого вопроса открывать и заполнять эти объекты. Может есть идеи в этом направлении?
|
|
![]() |
#3 |
Kostya Afendikov
|
Цитата:
Сообщение от OlegaN
![]() Спасибо за ответы. Дело в том, что потом эта информация нужна для анализа (создание отчетов, например, какие категории людей выбирают те или иные товары), а также для отбора контактов расширенным поиском по признакам, которые заполнены в анкетах. Был вариант представить вопросы анкет в виде отдельных объектов, подчиненных контакту, но для оператов КЦ будет неудобно для каждого вопроса открывать и заполнять эти объекты. Может есть идеи в этом направлении?
В общем задача требует реализации, автоматизировать и разработать на стороне MS CRM мне кажется, нельзя (именно создать сущность Анкета, атрибуты как вопросы... ) |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Не понимаю, почему нельзя было использовать модуль Анкетирования...
|
|
![]() |
#5 |
Kostya Afendikov
|
|
|
Теги |
crm, анкеты, опрос |
|
|