07.12.2009, 19:33 | #1 |
Участник
|
CRM Installation
Господа, не могу нагуглить ответ...
При инсталляции CRM сервера на WS2008+SQL2008 получаю проблему: Фаервол отключал, наличие учетки в группе администраторв проверял, SQL Agent проверял работает и запущен... В общем не знаю чего еще ему нужно... Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен! |
|
07.12.2009, 20:51 | #2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Soulcar
Господа, не могу нагуглить ответ...
При инсталляции CRM сервера на WS2008+SQL2008 получаю проблему: Фаервол отключал, наличие учетки в группе администраторв проверял, SQL Agent проверял работает и запущен... В общем не знаю чего еще ему нужно... Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен! И проверте в сетевых настройках SQL какие протоколы разрешены\запрещены Последний раз редактировалось datfi; 07.12.2009 в 20:54. |
|
07.12.2009, 20:54 | #3 |
Консультант-джедай
|
обноления качали перед установкой?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
08.12.2009, 09:14 | #4 |
MCTS
|
учетка под которой устнавливаете CRM имеет права на доступ к SQL создание БД ?
__________________
|
|
08.12.2009, 12:16 | #5 |
Moderator
|
см. ответ slivka_83
|
|
08.12.2009, 13:02 | #6 |
Участник
|
Господа, всем спасибо за советы и быстрые ответы!
Обновления качал, SQL browser запущен, учетка имела самые что не есть "крутые" права, но... Решил проблему через включение в SQL Server Configuration Manager/Client Protocols/Named Pipes - Enable Бывает и такое...)) datfi был ближе всех! Последний раз редактировалось Soulcar; 08.12.2009 в 13:06. |
|
09.12.2009, 15:53 | #7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Soulcar
Господа, всем спасибо за советы и быстрые ответы!
Обновления качал, SQL browser запущен, учетка имела самые что не есть "крутые" права, но... Решил проблему через включение в SQL Server Configuration Manager/Client Protocols/Named Pipes - Enable Бывает и такое...)) datfi был ближе всех! |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Soulcar (1). |
|
|