12.03.2009, 15:23 | #21 |
Модератор
|
Тоже вариант. Стабильность Ax 2009 SP1 EE, интересно какая она будет ?!
Выбор за Ватрушкой И еще посмотрите сколько объектов изменено Changed Element List - Microsoft Dynamics AX v4.0 SP2 to v2009 - English http://www.microsoft.com/Downloads/d...displaylang=en |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: AlexeyS (2). |
13.03.2009, 12:04 | #22 |
Участник
|
Спасибо всем большое за полезные ссылки)
|
|
13.03.2009, 12:07 | #23 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Ватрушка
Выскажите пожалуйста свою точку зрения по поводу перехода:
Перед нами поставили задачу готовиться к самостоятельному переходу на версию 4.0. Сейчас у нас стоит и функционирует 3.0 sp5. Мы продумываем вопрос целесообразности такого перехода. Может быть, имеет смысл дождаться отлаженной версии 5.0 и уже тогда осуществлять переход? можно будет отработать технологию перехода, если много кастомизации, а уже потом шагнуть на 5 с точки зрения пользователя пятерка мне показалась СЛИШКОМ навороченой и непривычной, пользователям придется переучиваться, PS: сам до сих пор сижу на Ax3, ибо хватает функционала и сеть без доменов |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Ватрушка (1). |
14.03.2009, 10:08 | #24 |
Участник
|
Спасибо за мнение)
|
|
15.03.2009, 18:28 | #25 |
Модератор
|
http://www.microsoft.com/downloads/d...displaylang=en
Цитата:
The Upgrade Guide provides information about upgrading from Microsoft Dynamics 3.0 (formerly known as Microsoft Business Solutions–Axapta 3.0) with a supported service pack or from Microsoft Dynamics AX 4.0 to Microsoft Dynamics AX 2009.
This guide includes the following information: * Troubleshooting information for upgrade tasks * Best practices for upgrading * Installation steps as they pertain to the upgrade process * Application upgrade issues for specific features You also can download the Microsoft Dynamics AX 2009 Upgrade Process document , which contains diagrams of the upgrade process. These diagrams provide high-level and detailed views of the upgrade process for the development, test, and production environments. |
|
09.12.2009, 00:32 | #26 |
Участник
|
Кстати, вопрос подняли интересный.
Майкрософт реальных аргументов пригодных для высшего руководства компании мало приводит по поводу перехода на 2009. Если посмотреть презентацию Клуб клиентов "Переход с Microsoft Dynamics AX 3.0 и Microsoft Dynamics AX 4.0 на Microsoft Dynamics AX 2009", то сразу видно, что эта презентация для ИТшников. К финансовому директору с такой не пойдешь. По сути единственный аргумент для перехода, что Майкросфт декларирует, это завершенная поддержка 3-ки. Не густо прямо сказать Чтение топика тоже не помогло. Наверное, я что то упускаю из вида. Не подскажите коллеги еще аргументов для перехода? |
|
09.12.2009, 07:45 | #27 |
Участник
|
Аргументы можно подбирать в зависимости от того, какой функционал используется и какие есть вопросы к старой версии. Можно взять документацию с описанием изменений, посмотреть, что появилось нового в используемом функционале, оценить применимость для своего предприятия и уже с этим идти к руководству.
|
|
09.12.2009, 09:21 | #28 |
Administrator
|
Цитата:
Как уже на форуме пролетало - вроде как 3.0 не работает под Windows 7. Захотят топ-менеджеры купить себе ноутбуки с Win 7 и поставить туда аксапту - и обломаются. Причем - это скорее всего будет тенденция - т.е. будущие ОС вполне могут не поддерживать "старое" ядро. Также нельзя оставлять в стороне факт, что специалисту гораздо интереснее работать с наиболее последней версией - т.о. найти (спустя некоторое время) желающих поработать на 3.0, притом что уже распространена 4.0, 2009 и т.д. - будет все сложнее и сложнее (в конечном счете выльется в переплату специалисту). Важный поставщик/клиент принудит перейти на электронный документооборот через XML - и доработка в 3.0 будет гораздо более сложной, чем в 4.0 (к примеру). Фактически - необходимость ощутится только со временем (некоторые до сих пор в 2.5 работают). Просто тут нужно в мозгах понимать - что любую информационную систему нужно обновлять и развивать. Это не статичный продукт - "купил и забыл". Но все надо просчитывать.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
09.12.2009, 11:39 | #29 |
Модератор
|
Самый главный аргумент - RecId.
Если переходить - так сразу на 2009. Зачем переходить на проукт, который через год - полтора перестанет поддерживаться? С Уважением, Георгий |
|
09.12.2009, 11:54 | #30 |
Участник
|
Цитата:
но отказавшимся со временем оплачивать ежегодную поддержку? Или м.б. экспертная оценка ? |
|
09.12.2009, 23:40 | #31 |
Участник
|
Цитата:
На практике сталкивался с двумя такими. Один потом проплачивал пропуски с наценкой оптом, чтоб получить лицензии 3.0 (с 2.5), тк это было дешевле, чем покупать 3.0 с нуля. Если клиент не собирается апградится в течении длительного срока, а пропущенное время по цене будет соизмеримо со стоимостью продукта, то может того и стоит. В любом случае, деньги неуплаченные сегодня для клиента могут быть ценнее денег заплаченых завтра, пусть и с пеней. |
|
10.12.2009, 08:19 | #32 |
Administrator
|
Цитата:
Да, был FeaturePack, были отдельные HotFix -ы, да, они конечно полезные... Но - стоят ли все они тех денег, которые требуется за поддержку? Если клиент обслуживается своими силами (и есть лицензия на разработку) - то рано или поздно критические ошибки будут исправлены. Если клиент обслуживается партнером (а ничто не мешает клиенту не платить в МС и платить партнеру) - то клиенту - вообще поддержка от МС может не сдаться. Потому что требуемые изменения от МС он запросто получит от партнера (имеется в виду - что партнер не будет ставить новый SP, а просто напишет аналогичный код - а результат будет такой же). Причем это м.б. дешевле - т.к. SP, полученный от МС еще надо накатывать - а это не 5 и не 10 минут, особенно в модифицированном приложении. Т.е. стоимость обслуживания м.б. сопоставима со стоимостью "накатывания". Единственный плюс который я вижу от поддержки - это бесплатная новая версия. Но и это вопрос спорный. Т.к. ставить AX2009, просто тупо перенеся туда изменения в коде 4.0 бессмысленно. А если пользоваться всеми "благами" - то фактически нужно перевнедрение - пусть и не такое какое было первоначально - но тем не менее
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
10.12.2009, 12:04 | #33 |
Участник
|
Самый главный аргумент - выгрузка в Excel из любого места в системе!
Цитата:
Сообщение от sukhanchik
Вот к примеру в 4.0 SP2 вышел сравнительно быстро после выхода российской локализации. После этого ничего не выходило особо сильно ценного. Если клиент не ведет бухгалтерский учет (потому как выпускавшиеся фиксы по локализации в основном не глобальные вещи меняли, а больше корректировали систему под требования законодательства РФ) - то ему эта поддержка ну никак не нужна позарез. А если еще и упор делается на складском учете - то уж точно острой необходимости нет. Да, был FeaturePack, были отдельные HotFix -ы, да, они конечно полезные... Но - стоят ли все они тех денег, которые требуется за поддержку?
Цитата:
Сообщение от sukhanchik
Если клиент обслуживается своими силами (и есть лицензия на разработку) - то рано или поздно критические ошибки будут исправлены. Если клиент обслуживается партнером (а ничто не мешает клиенту не платить в МС и платить партнеру) - то клиенту - вообще поддержка от МС может не сдаться. Потому что требуемые изменения от МС он запросто получит от партнера (имеется в виду - что партнер не будет ставить новый SP, а просто напишет аналогичный код - а результат будет такой же).
Цитата:
Цитата:
Сообщение от sukhanchik
Единственный плюс который я вижу от поддержки - это бесплатная новая версия. Но и это вопрос спорный. Т.к. ставить AX2009, просто тупо перенеся туда изменения в коде 4.0 бессмысленно. А если пользоваться всеми "благами" - то фактически нужно перевнедрение - пусть и не такое какое было первоначально - но тем не менее
|
|
10.12.2009, 12:43 | #34 |
Участник
|
Цитата:
А простым пользователям нужны простые инструкции. Они не будут печатать себе 2К страниц и искать в них "а что касается меня". Использовать книжки для написания своих инструкций - это другое. К слову, переход со "своих фишек" на их аналог в стандарте == переобочуению юзеров + переписка инструкций (мини перевнедрение фишек фактически). Если таких фишек много, как написал sukhanchik, будет равно перевнедрению (путь и ускоренному). |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: pm-erp (1). |
10.12.2009, 12:49 | #35 |
Модератор
|
Цитата:
С Уважением, Георгий |
|
10.12.2009, 14:28 | #36 |
Administrator
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что лучше для пассажира - доехать на электричке из 1-й зоны в 20-ю или сначала из 1-й в 10-ю, а потом из 10-й в 20-ю? Когда едешь с пересадками - больше прыгаешь и мучаешься. И главное - больше платишь. Нет. Но и принципиальных "критических ошибок" в ядре практически не бывает (или они легко обходятся). Потому что ошибку в ядре либо видят все и работать не может никто, либо видят только некоторые. Ядро оно на то и ядро. Кстати - это очередной довод не менять ядро (не менять уже проверенное ядро на новое - "лучшее враг хорошего" (с)) Цитата:
Цитата:
Сообщение от gl00mie
Разумеется, нужно в определенном смысле перевнедрение, чтобы задействовать новые возможности, но ведь и Аксапта - это не среда для разработки, раз уж купили ее, то надо брать от нее по максимуму. Опять-таки, с точки зрения поиска консультантов и разработчиков инетереснее иметь последнюю или предыдущую версию (и запланированный переход на последнюю ) чтобы, как уже упоминалось, не переплачивать специалистам за обслуживание старой версии, на которой банально не каждый еще согласится работать.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: S.Kuskov (1). |
10.12.2009, 14:46 | #37 |
Administrator
|
Вот кстати - RecId (в 3.0 и ниже) - действительно аргумент менять систему - т.к. ядро уже изменить нельзя и если проблема регулярно возникает (а она действительно критическая и неустранимая) - то стоит задуматься об ее устранении.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
11.12.2009, 17:22 | #38 |
Участник
|
Ну думаю, что действительно смысла прыгать на 4 а потом на 5- ку нет, хотя может есть вариант у Вашей фирмы сделать переход на 4-ку более выгодным
могу лишь сказать про смысл в 4-ке, сам недавно в ней и понял следующие вещи: - система оповещения, которые может настраивать сам юзер, на 3-шке на каждый чих пришлось писать самому - функционал открытия новых рабочих областей без нового входа в систему - функционал глобального поиска - удобно при попытке найти что либо, не зная где искать конкретно (для пользователя). - система заметно работает шустрее и стабильней на SQL 2005 (на 2000 не знаю) - другая система лицензирования, может перерасти в преимущество при определенных обстоятельствах - recId 64 бит, особенно актуально для больших баз - интеграция с SharePoint - встроенная иерархия финансовых аналитик |
|
11.12.2009, 18:14 | #39 |
Administrator
|
Цитата:
Цитата:
Только это неконкретика. AIF вроде как тоже есть. Но он только для заказов/закупок и сопутствующих данных. А учитывая "интеграцию" с Reporting Services, можно предположить, что под интеграцией скрывается просто вызов странички из АХ Я конечно все утрирую - но обычно под неконкретными фразами скрывается нерабочий (неудобно рабочий) в понятии пользователя функционал Ага, и при этом надо понимать - что иерархия - это не "дерево" - а всего лишь перечень доступных значений. Мелочь все это конечно.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
11.12.2009, 18:32 | #40 |
Участник
|
да я и не спорю - перечисленные мелочи надо либо подтачивать либо они просто мелочи.Но из мелочей много чего сложить можно.
|
|