Зарегистрироваться | Поиск |
Результаты опроса: Нужно ли создавать общее Руководство пользователя "Исправления и сторно в Dynamics AX?" | |||
Да, нам нужно. | 33 | 76.74% | |
Нет, бесполезно. | 5 | 11.63% | |
У нас уже есть | 4 | 9.30% | |
Лучше программить | 2 | 4.65% | |
Лучше сторнировать | 0 | 0% | |
Я помогу в подготовке документа | 1 | 2.33% | |
Готов потрындеть на заданную тему | 10 | 23.26% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 43. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
23.12.2009, 23:45 | #1 |
Аманд
|
Опрос: Руководство пользователя "Исправления и сторно в Dynamics AX всех версий"
Голосуем: нужно ли такое руководство пользователя?
В ветке прошу привести свои мнения о возможности создания такого руководства. Также прошу описать основные темы, или рабочие ситуации, описание которых вы бы хотели видеть в таком руководстве. Спасибо! |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
24.12.2009, 01:08 | #2 |
Участник
|
Для себя ответа не нашел. Мой ответ - "Да, считаю, что нужно, но мне лично не нужно".
Невозможно сделать все идеально, и есть множество компаний, в которых процессы сделаны/работают плохо. Поэтому, как ни крути, исправлять придется не раз. |
|
24.12.2009, 01:24 | #3 |
Member
|
О! Я не одинок в своем варианте ответов .
Я обычно в инструкциях пишу отдельным разделом методику исправления ошибок. Часто предпочитаю автоматизировать процесс подготовки сторнирования, одновременно добавляя проверки, чтобы это не порождало новых и новых ошибок в процессе сторнирования.
__________________
С уважением, glibs® |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
24.12.2009, 01:27 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Это то, чего так не хватает в документации и от MS, и от партнеров по их решениям. А еще было бы неплохо, чтобы кроме руководства, сами сторнировки выполнялись более просто. Или, скажем, так: был бы и более простой вариант одной кнопкой, и более сложный и продвинутый. Последний раз редактировалось Zabr; 24.12.2009 в 01:30. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: denny (1). |
24.12.2009, 06:50 | #5 |
Axapta Retail User
|
Затрудняюсь ответить даже. Вроде и руководства нет - но дописаны кнопочки позволяющее легко делать сторно (по самым частым операциям). Сначала мы от этого отнекивались (есть же стандартные механизмы) - но потом сами поняли, что так проще - пользователь иногда при сторнировании умудряется ошибок наделать больше, чем в изначальном документе
Ax 3.0. |
|
24.12.2009, 07:34 | #6 |
Участник
|
Я голосую "Нет, бесполезно".
Так как сама функция сторнирования не сложна в использоавнии. Показать конечным пользователям, как это делать, очень просто. И думаю, любой консультант может это делать. Проблема в том, что люди не хотят делать сторно, так как они считают, что другие способы исправления данных лучше и удобнее. В таком случае, руководство пользователей не улучшит ситуацию Кроме того, пользователи редко (или никогда) читают инструкции, руководство. А если читают, то предпочитают что-то очень близкое, специфичное для их повсеместной работы, а не универсальное, общее руководство. Последний раз редактировалось longson; 24.12.2009 в 07:38. |
|
24.12.2009, 09:08 | #7 |
Участник
|
Есть на сайте microsoft'а
http://www.microsoft.com/rus/downloa..._warehouse.pdf В нём есть раздел про сторнирование, а также в других документах по российской функциональности. http://www.microsoft.com/Rus/dynamics/ax/useful.mspx |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Vals (1). |
24.12.2009, 09:42 | #8 |
Ищущий знания...
|
моего варианта ответа тоже нет
я бы проголосовал: "Руководство нужно, но у нас сторнирование свое"... почему нужно? да потому что хочется что бы было больше документации по аксапте (причем на русском языке ), и на первых шагах работы с ней (с аксаптой) было бы проще... Более того, мне кажется, что и локальных доработок стало бы меньше потому как очень много программируется своего, от незнания что это уже есть в стандарте.
__________________
"Страх перед возможностью ошибки не должен отвращать нас от поисков истины." (с) С Уважением, Елизаров Артем |
|
24.12.2009, 13:55 | #9 |
MCTS
|
Хотелось бы видеть в руководстве раздел по программированию исправления / сторнирования, потому что ручное сторнирование часто слишком сложно для пользователей и приходится программировать упрощающие операции.
Наиболее часто приходится программировать сторнирование/коррекцию накладных / отборочных накладных по заказам / закупкам. Последний раз редактировалось twilight; 24.12.2009 в 14:00. |
|
24.12.2009, 16:41 | #10 |
Участник
|
Цитата:
При сторнировании накладной по заказу на продажу (покупку), данные берутся из заказа. Но по сравнению с моментом создания исходной накладной данные в заказе могли поменяться (изменились цены, признак вхождения налогов в цену, строка, а то и весь заказ могли быть удалены и т.п.). Поэтому сторно это не только вызов создания накладной, но и восстановление на время сторнирования данных заказа, которые существовали на момент создания исходной накладной. |
|
24.12.2009, 16:59 | #11 |
Участник
|
Вероятно для заказов через parmId можно восстановить исторические условия разноски накладной.
|
|
24.12.2009, 17:24 | #12 |
Участник
|
Можно и через параметры, но следует учесть, что периодический операцией они могут чиститься. Часть данных можно в стандартном приложении восстановить из самой накладной, а о другой части нужно позаботиться заранее, протягивая их в накладную. В общем, параметры содержат некоторые даннеы, но самой записи в таблице параметров уже может не быть.
|
|
24.12.2009, 17:27 | #13 |
Участник
|
Если по накладным на продажу/покупку много уже известно, то вот о коррекциях в модуле Проекты, а так же о коррекциях в случае WMS или карантина почитать было бы интересно.
Правда не уверен, что если такой документ будет распространяться на платной основе, то он будет востребован. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: glibs (1). |
24.12.2009, 17:28 | #14 |
Member
|
Цитата:
Сообщение от Raven Melancholic
...
Поэтому сторно это не только вызов создания накладной, но и восстановление на время сторнирования данных заказа, которые существовали на момент создания исходной накладной. ... Я, будучи консерватором, ограничиваюсь проверками с грозными предупреждениями.
__________________
С уважением, glibs® |
|
24.12.2009, 17:39 | #15 |
Участник
|
Ну заказы на покупку вообще сложно корректировать автоматом. Полученная номенклатура уже может быть продана, перемещена на другой склад, зарезервирована. поэтому каких-то общих рекомендация по сторнированию заказов на покупку дать сложно. Не исключено, что для их коррекции потребуются дополнительные предварительные действия.
Кстати, после сторнирования заказа на продажу неплохо было бы зарезервировать возвращенную номенклатуру и, возможно, отключить функционал распределения прихода под заказы, в которых номенклатуру зарезервирована в заказанных. |
|
24.12.2009, 18:12 | #16 |
Участник
|
Ну из серии "побрюзжать". Написание всяких штук, которые помогают пользователям выполнять корректировки окупается. Как правило, появление таких механизмов пользователями приветствуется, а значит добавляет нам очков (причем как механизмов, так и подробных инструкций). Например, похвастаюсь несколькими скриншотами "кнопок счастья":
Сторинирование накладной, копирование складского журнала с возможностью сторниования, возврат в другие компании, копирование журнала ГК с возможностью сторнирования. Пользователи очень благодарны за эти не очень сложные, но полезные штуки (правда на каждую есть подробная инструкция). |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
24.12.2009, 22:00 | #17 |
Аманд
|
Цитата:
Правда не уверен, что если такой документ будет распространяться на платной основе, то он будет востребован.
Я думаю что это будет продукт совместного творчества, вероятно, не исчерпывающий, но дающий основное представление о порядке действий пользователя и консультанта. Думаю что будут какие-то кейсы. На следующей неделе постараюсь сформировать перечень тем и кейсов, если это кто-то до меня не соберёт в документ |
|
24.12.2009, 23:25 | #18 |
Участник
|
а также версий, сервис- и фиче-паков.
|
|