12.01.2010, 15:23 | #1 |
Участник
|
Работа с Обращениями по Контракту с истекшим сроком
Добрый день.
Новый год - новые проблемы )) Модуль сервиса - есть Контракты сроком до 31.12.2009, но также были ещё не закрытые Обращения по этим Контрактам, которые доделываются в этом году, но изменить их система не дает, т.к. Контракт не активный (истек срок). Вариант с продлением Контракта не помогает, из операций с Обращениями доступно только Удалить, но таких Обращений достаточно много и удалять их нельзя (для статистики). Что делать, как закрыть Обращения? |
|
12.01.2010, 15:32 | #2 |
Консультант-джедай
|
Попоробуйте через бизнес процессы изменить статус на закрыто
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
12.01.2010, 15:52 | #3 |
Участник
|
|
|
13.01.2010, 18:38 | #4 |
Moderator
|
Нет возможности связать открытые обращения с продленным контрактом?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Elka (1). |
14.01.2010, 13:01 | #5 |
Участник
|
|
|
14.01.2010, 22:24 | #6 |
Moderator
|
Не за что. Я и сам думал, что уже открытые обращения можно разрешить в отношении истекшего контракта. Иначе как-то странно выходит... Хотя может это как-то связанно с вашими настройками...
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Работа с Контрактом | 3 | |||
Работа с разрешенными обращениями | 6 | |||
Работа с едиными данными | 8 | |||
Работа с полем даты | 2 | |||
Работа с Агентами | 4 |
|