16.03.2010, 14:34 | #1 |
Участник
|
Помогите решить проблему (Не связывается адрес эл почты письма с контактом в CRM)
Отправляю от себя письмо из Outlook, получателя выбираю из глобального списка адресов.
В CRM это письмо отображается с неопознаным эл адресом отправителя: поле "От" - эл адрес красного цвета поле "Кому" - распознается всегда нормально Все сотрудники компании есть с CRM как пользователи и как контакты (соответственно адрес эл почты одинаковый в двух карточках) С одними адресами такое происходим, с другими нет (хотя они тоже есть как в карточке контакта так и в карточке пользователя. Адреса, которые не распознаются - иногда всетаки распознаются - см. вложение (отображаются именем и фамилией пользователя) - "раз на раз не приходится" Может это конечно и не с этим связано... Посоветуйте что-нибудь, плз.. Последний раз редактировалось Katya3; 16.03.2010 в 14:50. |
|
16.03.2010, 14:48 | #2 |
Консультант-джедай
|
Цитата:
И у Вас коммуникатор еще используется. Возможно это он подставляет корректный ФИО, Хотя CRM не может однозначно разрезолвит e-mail адрес
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
|
|