|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Потрындеть о размытости
![]() На самом деле меня изрядно огорчает в российском рынке CRM две вещи: Клиенты считают что: 1. CRM - это база контактов. 2. CRM - это просто АРМ продавца Ну а сейлы (по крайней мере - в России) под лозунгом "улучшим отношения с клиентом" входят в клиента с CRM, а дальше продают ему самописку (возможно к немикрософтовским CRM это меньше отношения имеет). И если ты читаешь где-то об 'успешном внедрении CRM", то скорее всего управление продажами внедрено не было, а было: 1. Либо внедрена база контактов - задорого. 2. Либо написана самописка с элементами склада, дебеторки, расчета прибыли, ну и заодно уж базой контактов. Я просто предполагаю что термин CRM будет достаточно скоро скомпрометирован в рядах клиентов. Это-то и беспокоит, сама-то по себе идея управления продажами - она неплохая... |
|