|
![]() |
#1 |
Участник
|
А может использовать/создать финансовую аналитику например юр.лицо, а й ней вязать адреса, телефоны и логотипы? Аналитика всё равно полезная вещь, и печатные документы к аналитике прикрутить в принципе несложно.
|
|
![]() |
#2 |
Участник
|
![]()
Раз это бренд, то речь видимо идет про товар. Но складской учет не поддерживает фин аналитику. Я видел как его допиливали - чтобы он поддерживал, но это слишком затратно. Можно завести и фин.аналитику юр.лицо и складскую аналитику юр.лицо. Но допилить что то придется - надо чтобы эти аналитики совпадали в операциях...
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Если речь о брендах и товаре, то с вероятностью 99.99% бренды не пересекаются по номенклатурам - зачем плодить аналитики, если можно обойтись номенклатурными группами?
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
|
|
![]() |
#5 |
северный Будда
|
Можно иметь 1 номенклатурный код и использовать конфигурации-бренды
__________________
С уважением, Вячеслав |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Конфигурация здесь может не подойти - это номенклатурная аналитика. Здесь лучше использовать складскую аналитику, а не номенклатурную. Причём, по приходу она вообще может быть необязательной.
Конкретный пример из личной практики. Компания производит копировальные аппараты, принтеры и прочую офисную оргтехнику. Приходит коробка в фуре к дистрибутору. В коробке сам аппарат и 3-4 таблички к нему с разными названиями. Дистрибутор продаёт коробку (не вскрывая) дилеру. Дилер сам лепит нужные таблички, продаёт это клиенту. При этом, дилер может разным клиентам продать одну и ту же модель под разными торговыми марками. |
|
![]() |
#7 |
Banned
|
То есть как это не поддерживает? AX 2009 очень даже хорошо поддерживает с новой аналитикой "сайт". Если просуммировать все перечисленные ниже советы, то "сайт" - именно то решение, которое вы ищете. Возникает только один вопрос с "сайтом": сайт всегда ассоциирован со складом. Но можете ли Вы сказать, что сегодня 10 штук товара "А" продаются под брендом "Х", и только по ним? Или один и тот же товар может быть продан в ту же секунду под другим брендом? Исходная задача по сравнению с примером М. Андреева как-то слишком абстрактно и по-программистски поставлена, анализировать трудно.
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: kashperuk (3), Logger (5), MikeR (4), Krotik (1). |